МОСКВА, 14 апр - РИА Новости. Первый в США отель под брендом Yotel откроется в Нью-Йорке в начале июня 2011 года, сообщает Офис по туризму Нью-Йорка (NYC & Company).
Гостиницы под таким названием уже действуют при крупнейших аэропортах Европы - амстердамском Схипхоле и лондонских Хитроу и Гатвике. При их создании был учтен опыт капсульных японских отелей - за минимальную стоимость клиент получает крошечный (чуть больше 10 квадратных метров) номер, но, тем не менее, со всеми современными удобствами.
Новая гостиница (которая станет первым отелем Yotel вне аэропортовых зон) примечательна по многим параметрам. Во-первых, это будет самый большой отель Нью-Йорка, открываемый в 2011 году, - он рассчитан сразу на 669 номеров. Во-вторых, любопытна концепция отеля. Постояльцы будут самостоятельно проходить процедуру заселения и сдачи багажа с помощью специальных электронных стоек регистрации. Сами номера больше, чем их аэропортовые собратья: стандартный номер нью-йоркского отеля имеет площадь от 15 до 30 квадратных метров и обладает всем набором классических удобств - от ванной комнаты и телевизора до панели для использования электронных устройств.
Отель располагается во многофункциональном здании на углу 10-й авеню и 42-й улицы, то есть всего в паре кварталов от Таймс-Сквер, эпицентра туристической жизни Нью-Йорка. Главное же в новом предложении - стоимость проживания. Так называемая introduction rate заявлена в размере 149 долларов, то есть вместе со всеми налогами и сборами минимальная цена номера будет составлять 174,47 доллара, причем в нее включены континентальный завтрак и бесплатный Wi-Fi. Впрочем, данная цена доступна только при онлайн-бронировании и заявлена на время открытия отеля.
Управляющий директор компании-владельца IFA Hotels & Resorts Джерард Грин рассчитывает, что проект будет пользоваться большим спросом у гостей города, желающих разместиться с комфортом в центре Мидтауна по минимальной цене. Причем, уверен он, данное предложение будет популярным среди постояльцев всех возрастов. А для продвижения данного предложения будут активно использоваться популярные социальные сети - Twitter и Facebook. Причем, по его мнению, несмотря на скромные размеры номеров, это все-таки будет комфортное проживание - на уровне каюты яхты класса люкс.
Компания IFA (International Financial Advisors) базируется в Кувейте, а ее общая капитализация, согласно нынешнему курсу акций на местной фондовой бирже, достигает 1 миллиарда долларов. Компания далеко не новичок в туризме - она разрабатывает более 40 проектов, так или иначе связанных с туризмом, включая клубы для отдыха, апартаменты в курортных зонах и отели класса люкс.