Рейтинг@Mail.ru
Массовый выпуск продукции с символикой ОИ начнется летом - Чернышенко - РИА Новости, 13.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Массовый выпуск продукции с символикой ОИ начнется летом - Чернышенко

Читать ria.ru в
"У нас грандиозные планы по продвижению лицензионной продукции, - сказал агентству "Р-Спорт" президент организационного комитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко. - Массовый выпуск основных категорий лицензиата планируется к началу учебного года - сентябрю".

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости. Массовый выпуск различной продукции с символикой Олимпиады-2014 намечен на летний период и будет приурочен к началу учебного года, заявил агентству "Р-Спорт" президент организационного комитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко.

Первый шаг по продвижению продукции с талисманом Игр в среду сделал генеральный партнер оргкомитета "Сочи 2014" - Сбербанк России. Организация совместно с компанией Visa, партнером Международного Олимпийского комитета (МОК), выпустила уникальные кредитные карты с объемным изображением одного из символов зимней Олимпиады - Белого Мишки. Леопард, Белый мишка и Зайка стали талисманами зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи по итогам голосования, которое состоялось 26 февраля.

"У нас грандиозные планы по продвижению лицензионной продукции, - сказал Чернышенко. - Массовый выпуск основных категорий лицензиата планируется к началу учебного года - сентябрю. Это будет различная бумажно-меловая продукция - тетради, дневники, книги, плакаты, ручки, мягкие и жесткие игрушки, посуда - огромное количество различных категорий. Надеемся, что сможем удовлетворить весь прогнозируемый повышенный спрос".

Собеседник агентства отметил, что "залог эффективности лицензионной кампании заключается в том, что талисманы выбраны именно народом".

"Поэтому мы уверены, что лицензионная продукция - игрушки, сувениры и другие товары с использованием официальных символов и талисманов Олимпиады - будет пользоваться заслуженным спросом", - добавил глава оргкомитета "Сочи 2014".

Специалист подчеркнул, что считает логичным решение Сбербанка России, первым пометить на свои карты медведя, поскольку "Белого мишку ведь в шутку называют "внучком" - он является своего рода преемником олимпийского Мишки-80".

"Сбербанк первым из наших партнеров начал кампанию по публичному продвижению талисманов Игр, - отметил Чернышенко. - Знаю, что в дальнейших планах Сбербанка также выпуск карт с другими символами - Зайкой и Снежным леопардом".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала