МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Власти Юго-Восточного округа Москвы планируют перейти с бумажного на электронный документооборот с 1 мая 2011 года, сообщает в понедельник пресс-служба префектуры ЮВАО.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее призвал ускорить создание в столице "электронного правительства". Планируется, что с 1 апреля электронный документооборот правительства Москвы будет запущен в эксплуатацию. На втором этапе - во втором-четвертом кварталах текущего года к электронному правительству подключатся 140 московских организаций. Система электронного документооборота российской столицы разрабатывается татарстанскими специалистами.
"С 1 мая 2011 года между чиновниками в ЮВАО будет действовать новая внутренняя служебная переписка. Она предназначена для регистрации и контроля документов без использования бумажных экземпляров", - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что все заявления, приглашения, служебные записки и другие внутренние документы префектуры и управ районов будут приходить только в электронном виде на почту. В письме указан его номер и ссылка на единую базу, в которой он зарегистрирован. С 1 мая и все входящие распорядительные документы будут также приходить к сотрудникам префектуры только в электронном виде.
"При необходимости любой документ госслужащий может самостоятельно распечатать", - уточняется в сообщении.
В пресс-службе добавили, что обязанность работы с новой системой включена в должностные регламенты сотрудников префектуры и управ районов.
"В данном случае повышается контроль за исполнением всех поручений. В системе всегда отражено: кто и когда получил документ, срок, до которого должен быть выполнен ответ, и кто несет ответственность в случае его невыполнения", - отметил префект ЮВАО Владимир Зотов, слова которого приводятся в сообщении.
Полностью отказаться от бумаги и перейти только на электронный документооборот в целях экономии бумаги и времени решили также в управах районов ЮВАО.
"С 11 апреля 2011 года уведомления о поручениях префекта или приказах приходят на электронную почту ответственных за их исполнение сотрудников",- напомнили в пресс-службе.