Прошлым летом, 25 июня, я побывал на одном из самых серьезных происшествий года, произошедшем на юге Москвы.
Проснувшись жарким летом 2010 , как всегда, около 10 часов утра, я традиционно сразу же зашел в интернет, узнать свежие новости. На лентах информационных агенств, в том числе и на сайте РИА Новости, я прочитал о серьезном ДТП на юге столицы, в котором грузовые вагоны сбили автомобиль. Не успев нормально проснуться и позавтракать, я быстро собрался и выехал на велосипеде на место происшествия. Пригнав на место ЧП в 10 часов, оценив весь масштаб случившегося, я понял, что мог не торопиться. На месте полным ходом шли следственные и спасательные работы.
К опрокинутым вагонам и искореженному автомобилю представителям СМИ, которых там собралось не мало, проход был запрещен. Журналисты ожидали, скорейшего пропуска к месту происшествия, но никого не пускали несколько часов. Практически все федеральные каналы и журналисты, не дождавшись снятия сюжета, покинули место события. Тогда стояла жуткая жара, работать в таких условиях было тяжело всем: спасателям, журналистам, следователям. На месте события был включен пожарный гидрант, под которым все умывались холодной водой.
Находиться и работать несколько часов под палящим солнце было опасно и не возможно, поэтому вскоре к месту ЧП доставили десятки канистр с питьевой водой, все работающие на месте, освежались и пили воду. Журналистам также была предоставлена питьевая вода. Дежурить на месте событий остался только я и съемочная группа одного из федеральных ТВ-каналов. Спустя несколько часов продолжительных спасательных работ, я все-таки смог тайно пройти через милицейское оцепление к самому "эпицентру" происшествия и сделать нужные мне фото и видео кадры.
За оцеплением стояли журналисты, их по-прежнему не пускали к "эпицентру" трагедии. Когда я вышел из оцепления, ко мне подошел оператор из съемочной группы с ТВ, с просьбой взять его камеру и вновь минуя милицию, заснять для эфира "горячие" кадры. Я отказался, потому что у меня не было навыков съемки на телевизионную камеру и, главное, я хотел сохранить свои эксклюзивные "горячие" кадры, которые были только у меня, и которые в дальнейшем я отправил в редакцию "Ты-репортера". Я покинул место события только в 17 часов, притом что приехал туда в 10 утра. Тем самым съемка данного происшествия вошла в мою историю увлечения гражданской журналистикой, как самая продолжительная и долгая съемка происшествия и как съемка самого масштабного события за всю историю.