Рейтинг@Mail.ru
Авиабилеты через интернет в РФ бронируют чаще всего москвичи - РИА Новости, 06.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиабилеты через интернет в РФ бронируют чаще всего москвичи

Читать ria.ru в
Дзен
Около 46% российских пользователей систем онлайн бронирования авиабилетов живет в Москве, сообщила РИА Новости представитель Momondo.ru Ирина Рябовол.

МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Около 46% российских пользователей систем онлайн бронирования авиабилетов живет в Москве, сообщила РИА Новости представитель Momondo.ru Ирина Рябовол.

Международная система поиска авиабилетов проанализировала внутреннюю статистику и пришла к выводу, что среди других крупных городов России Санкт-Петербург занял по данному показателю второе место - 28%, на третьем и четвертом месте Екатеринбург (2,3%) и Новосибирск (1,4%) соответственно.

Согласно данным портала, самыми активными путешественниками являются мужчины и женщины в возрасте 25-34 года, они составляют 25% и 20% всей аудитории поискового сервиса соответственно. Далее идут юноши и девушки 18-24 лет, которые составляют 11% и 17% соответственно.

Исследования также показали, что в зависимости от источника информации об авиабилетах меняется соотношение пользователей мужского и женского пола. Установлено, что через поисковую систему ищут авиабилеты хоть и примерно равное число мужчин и женщин, однако последние чаще приходят на сайт по запросу, указывающему название определенной компании, чем, например, по запросу "авиабилеты". Женщины в два раза чаще вступают в группы компаний по поиску и бронированию авиабилетов в социальных сетях. Они задают вопросы, комментируют реплики.

Получив рекомендации в сетях и на форумах, женщины приступают к прямому поиску. Критерий, который кроме удобства делает сервис привлекательным для женской половины, - его дизайн. Мужчины же наиболее рационально подходят к поиску авиабилетов, их основная задача - экономия времени, поэтому они реже вступают в группы для путешественников в различных социальных сетях. Основной фактор, влияющий на их выбор - количество кликов до выдачи результата и качество самой выдачи.

Momondo.ru - туристический сайт, осуществляющий поиск авиабилетов, отелей и компаний по прокату автомобилей, а также предоставляющий путеводители, написанные пользователями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала