МОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Число отелей, работающих в России под брендами, принадлежащими Marriott International, увеличится к 2013 году с нынешних 12 до 20.
"Россия очень важна для нас в двух аспектах. Во-первых, это страна, где мы строим много новых отелей. И, кроме того, российских гостей все больше в отелях Marriott по всему миру. Сегодня российский рынок занимает в наших продажах девятое место", - сообщил на пресс-конференции директор по продажам компании Рене Мурен.
Он отметил, что по глобальным прогнозам в ближайшие годы выездной туризм из стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая) будет расти особо быстрыми темпами. Так, если во всем мире выездной туризм в ближайшее время вырастет на 7%, то в России - на 13%.
По словам генерального директора по управлению доходами и продажам компании Стефании Линнарц, число российских гостей растет и в отелях Marriott, ориентированных на бизнес-туристов и MICE-туры, и в пляжных отелях. Общий рост составляет 10% в год. Чаще всего деловые туристы из России останавливаются в отелях Marriott, расположенных в крупных деловых центрах - Нью-Йорке, Чикаго, Лондоне, Дубае, Гонконге и других.
В российских отелях брендов Mariott от 40% до 50% постояльцев составляют граждане России, на втором месте - американцы, на третьем - европейцы.
Сейчас, по словам Мурена, в России работают 12 отелей компании Marriott International четырех брендов. До конца текущего года запланировано открытие гостиниц Courtyard Irkutsk City Center в Иркутске и Courtyard Moscow Paveletskya. До конца 2012 года еще два пятизвездочных отеля под брендом Marriott откроются в Краснодаре и Красноярске и три под четырехзвездочным брендом Marriott Courtyard - в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Омске.
"Решение о том, под каким именно брендом будет работать новый отель, мы принимаем исходя из конъюнктуры рынка, пожеланий владельцев отелей и девелоперов. Скажем, в Казани мы получили информацию о том, что местный рынок насыщен пятизвездочными отелями и решили строить четырехзвездочный Courtyard. В Краснодаре, наоборот, выяснилось, что не хватает именно пятизвездочных отелей. Поэтому решено было построить пятизвездочный Marriott", - рассказал Мурен.
Компания Marriott International занимает второе место в тройке мировых лидеров гостиничной индустрии по объему номерного фонда. Ей принадлежат 3,8 тысячи отелей 18 брендов в 70 странах мира.
Руководители компании Marriott International приехали в Москву на воркшоп Marriott Marketplace, на котором представители отелей из более чем 20 самых популярных у российских туристов регионов мира встретились с российскими туроператорами, агентствами и корпоративными клиентами.