Рейтинг@Mail.ru
Расширять МКАД не выгодно, нужно реконструировать съезды - заммэра - РИА Новости, 05.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Расширять МКАД не выгодно, нужно реконструировать съезды - заммэра

Читать ria.ru в
Дзен
Реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет заключаться в расширении съездов и выездов с нее, а также строительстве параллельных дорог, однако расширять сам МКАД экономически не выгодно, заявил во вторник в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Реконструкция Московской кольцевой автодороги (МКАД) будет заключаться в расширении съездов и выездов с нее, а также строительстве параллельных дорог, однако расширять сам МКАД экономически не выгодно, заявил во вторник в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Ранее во вторник на заседании столичного правительства главный архитектор города Александр Кузьмин сообщил, что власти Москвы планируют провести работы по полной реконструкции МКАД.

"Дороги-дублеры будут строиться за счет полос-отводов. С внутренней стороны МКАД не застроен - будем максимально делать дороги-дублеры и съезды, а со внешней стороной проблемы - она застроена", - сказал заммэра.

По его словам, существуют предварительные договоренности, согласно которым финансирование трех объектов дорожного строительства будет вестись за счет федерального бюджета, в том числе путепровода на Ленинградском шоссе.

"Также будем расширять магистрали - сейчас готовы выйти на расширение Варшавского шоссе - 46 дополнительных километров", - добавил Хуснуллин.

Он также сообщил, что в этом году власти Москвы намерены "максимально наладить систему общественного транспорта" в городе, чтобы 80% населения могло передвигаться именно с его помощью.

Планирование строительства МКАД началось еще в 30-е годы XX века, однако к концу 80-х годов эта автомагистраль снискала себе репутацию "дороги смерти" из-за возросшей аварийности, узких дорожных полос и изношенности их покрытия, а также отсутствия освещения. Работы по решению этих проблем начались еще в 1994 году, в марте 2010 года власти Москвы заявили, что планируют расширить внутреннюю и внешнюю стороны МКАД, построить дублеры отдельных участков дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала