МОСКВА, 5 апр - РИА Новости, Дмитрий Родин. Главным редактором одного из самых популярных сайтов о технологиях Engadget станет Тим Стивенс (Tim Stevens) взамен Джошуа Топольски (Joshua Topolsky), который готовит свой сайт технологической тематики, сообщает блог All Things Digital.
Владелец Engadget, крупная американская интернет-компания AOL, искала нового главного редактора с марта, когда уволился Топольски. В понедельник стало известно, что бывший главред сайта вместе с частью его команды будет вести свой интернет-проект о технологиях на базе спортивной медиакомпании SB Nation, запуск проекта запланирован на осень.
Стивенс работал редактором Engadget c 2007 года. "Engadget не изменит свою редакционную политику и продолжит фокусироваться на новостях. Есть старая традиция назначения главным редактором Engadget действующего сотрудника издания", - заявил представитель AOL.
Стивенс писал для Engadget о технологичных новинках автопрома и на другие темы, связанные с технологиями. Он также являлся консультантом издания по программному обеспечению.
Стивенс перешел на полную занятость в Engadget несколько месяцев назад. Он живет в нескольких часах езды от штаб-квартиры AOL в Нью-Йорке и, по сообщению компании, может приезжать в офис при необходимости.
Биография нового главного редактора Engadget на сайте издания содержит информацию о том, что Стивенс является ярым поклонником компьютерных и видеоигр, любителем мотоспорта и активного отдыха, а также "создателем первой (и, возможно, единственной) игры" для двух пользователей карт памяти VMU к игровым приставкам Dreamcast от Sega.
Sega Dreamcast наравне с домашним сервером HP MediaSmart Server и игровой приставкой Microsoft Xbox 360 Стивенс называет своими любимыми устройствами.
AOL изменила свою медиастратегию в феврале текущего года после покупки за 315 миллионов долларов интернет-издания The Huffington Post и формирования медиагруппы The Huffington Post Media Group, в которую вошли все ранее приобретенные AOL контент-проекты, включая онлайн-издания о технологиях Engadget и TechCrunch.
В марте стало известно о сокращении 20%, или 950 сотрудников AOL, из которых 200 работают в медиа- и технологических подразделениях компании в США.
Генеральный директор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) объявил о реструктуризации принадлежащих компании контент-проектов, в результате которой около 30 из более чем 70 онлайн-СМИ AOL будут закрыты или интегрированы с более крупными ресурсами.
В частности, AOL планирует укрепить позиции сайтов с узнаваемыми брендами и хорошим трафиком, в число которых входят Engadget и TechCrunch, за счет концентрации вокруг них неликвидных контент-ресурсов компании, которые не будут закрыты.
Помимо Топольски, после смены медиастратегии AOL компанию покинул и управляющий редактор Engadget Нилай Пател (Nilay Patel), причем оба отрицают связь между своим увольнением и новой политикой AOL. Пател продолжит работать с Топольски в анонсированном накануне новом онлайн-издании о технологиях.
Однако еще двое редакторов Engadget, Росс Миллер (Ross Miller) и Пол Миллер (Paul Miller), которые уволились в феврале, указали стратегию AOL в отношении контент-ресурсов в качестве одной из основных причин их ухода. В частности, Миллер заявил, что действия компании не способствуют росту качества журналистики.
Занимавший пост управляющего редактора Engadget Даррен Мерф (Darren Murph) и шеф-редактор издания Джош Фрулингер (Josh Fruhlinger) продолжат работать в AOL. По словам Фрулингера, сотрудники Engadget полностью доверяют новому главному редактору Стивенсу и считают его "настоящим лидером".
Engadget - одно из крупнейших технологических онлайн-изданий с более чем 14 миллионами уникальных посетителей в месяц. Для сравнения: месячная аудитория онлайн-службы "Яндекс.Новости", автоматически агрегирующей новости рунета по всем темам, в феврале составила около 12 миллионов человек.
По данным comScore, трафик AOL в США в феврале 2011 года снизился на 3% по сравнению с тем же периодом 2010 года, до 107,4 миллиона уникальных посетителей. Удержать трафик от более сильного падения смогли популярные ресурсы Engadget и TechCrunch, пишет WSJ.
Согласно последнему квартальному отчету AOL, опубликованному в ноябре 2010 года, продажи компании снизились на 26% - до 596 миллионов долларов. Рекламные доходы компании, по данным eMarketer, упали в 2010 году на 26% при общем росте рекламного рынка на 14%.