Рейтинг@Mail.ru
Пострадавшие от задержек вылетов и Аэрофлот согласовали компенсации - РИА Новости, 05.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пострадавшие от задержек вылетов и Аэрофлот согласовали компенсации

Читать ria.ru в
Дзен
Авиакомпания "Аэрофлот" добровольно компенсирует в досудебном порядке ущерб клиентам, пострадавшим в результате задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил во вторник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы потерпевших.

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости, Глеб Кузнецов. Авиакомпания "Аэрофлот" добровольно компенсирует в досудебном порядке ущерб клиентам, пострадавшим в результате задержек вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, сообщил во вторник Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ / infosud.ru) адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы потерпевших.

Представитель "Аэрофлота" Андрей Согрин подтвердил РАПСИ факт заключения "определенных договоренностей" с пассажирами, чьи интересы представляет Жорин.

Ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово". С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. В "Домодедово" 26 декабря из-за аварии было прервано энергоснабжение. Аэропорт "Внуково" в целом работал в штатном режиме. Последствия этих задержек продолжали сказываться и после 29 декабря.

Жорин уточнил, что в ходе переговоров с "Аэрофлотом" было достигнуто принципиальное соглашение о порядке и размере компенсаций пассажирам. Сославшись на конфиденциальность информации, адвокат отказался уточнить суммы компенсаций и количество своих клиентов.

"Условия, которые предложил "Аэрофлот", в завершающей стадии переговоров, полностью устроили пострадавших пассажиров, которые в свою очередь отказываются от дальнейших претензий к авиаперевозчику", - сказал Жорин.

Он заявил об отзыве в ближайшее время 50 исков к авиакомпании на общую сумму 10 миллионов рулей. Жорин отметил, что успеху переговоров способствовали встречные шаги "Аэрофлота", в частности согласие на индивидуальное рассмотрение обстоятельств каждого из потерпевших пассажиров.

"Представители "Аэрофлота" проинформировали меня и моих доверителей об осуществленном комплексе мероприятий, направленных на недопущение подобных чрезвычайных происшествий вновь. На этом конфликт исчерпан", - заключил адвокат.

Жорин ранее сообщил РАПСИ о достижении договоренности с авиакомпанией "Трансаэро" о выплате пострадавшим пассажирам компенсаций в досудебном порядке. В свою очередь "Трансаэро" в конце января распространила информацию об удовлетворении 115 заявлений потерпевших о выплате компенсаций на общую сумму 1,4 миллиона рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала