Рейтинг@Mail.ru
Экс-редактор Engadget сообщил о намерении запустить новый техносайт - РИА Новости, 04.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Экс-редактор Engadget сообщил о намерении запустить новый техносайт

© Joshua TopolskyДжошуа Топольски
Джошуа Топольски
Читать ria.ru в
Дзен
Сайт о гаджетах и технологиях, названия у которого пока нет, планируется запустить осенью этого года. Топольски, по его словам, станет главным редактором ресурса. Кроме того, из AOL в команду нового сайта перейдут еще восемь редакторов.

МОСКВА, 4 апр - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Бывший главный редактор популярного техноблога Engadget Джошуа Топольски (Joshua Topolsky) разрабатывает новый информационный ресурс о высоких технологиях совместно со спортивной медиакомпанией SB Nation, сообщил он на своем сайте.

Топольски ушел из Engadget, принадлежащего AOL, в марте 2011 года после образования в рамках интернет-компании новой медиагруппы The Huffington Post Media Group во главе с Арианной Хаффингтон. Сам Топольски отрицает связь своего ухода с изменением медиастратегии AOL. Вместе с тем, преимуществом нового партнера в лице SB Nation он называет веру медиакомпании в новые СМИ и свободную журналистику как "ответ и антидот крупным издательским домам".

Другой экс-редактор Engadget, Пол Миллер (Paul Miller), который уволился в феврале, ранее заявлял, что AOL видит контент лишь активом, через который можно продавать рекламу, и это не способствует качеству журналистики.

Сайт о гаджетах и технологиях, названия у которого пока нет, планируется запустить осенью этого года. Топольски, по его словам, станет главным редактором ресурса. Кроме того, по данным New York Times, из AOL в команду нового сайта перейдут еще восемь редакторов.

"Я решил присоединиться к команде SB Nation, чтобы создать что-то принципиально новое в сфере технологий. Совместно мы создадим новую медиакомпанию, частью которой и станет новый сайт, над которым я будут работать в ближайшие месяцы", - отмечает Топольски.

SB Nations - компания, владеющая популярным в США и Канаде спортивным сайтом, который, по ее данным, привлекает более 20 миллионов уникальных пользователей в месяц, а также блогхостинговой платформой. Ресурс финансируется венчурными инвестфондами Accel Partners, Allen & Company, Comcast Interactive Capital и Khosla Ventures.

Объясняя партнерство с SB Nation, Топольски говорит, что компания разделяет его убеждение в том, что технологии создания и дистрибуции новостей в интернете настолько же важны, как и контент, и поэтому активно тестирует новые технологии публикации и вовлечения пользователей.

Еще одной важной причиной выбора именно этой платформы является то, что SB Nations с 2009 года возглавляет Джим Бэнкофф (Jim Bankoff), бывший исполнительный вице-президент AOL по программированию и продуктам AOL. В американской интернет-компании он контролировал разработку сайтов AOL.com и TMZ.com, продвижение контент-сайтов, а также работу над сервисами мгновенных сообщений AIM и ICQ и приложениями Blogsmith и Netscape.com. Кроме того, он настоял на покупке в 2005 году AOL блога Engadget, основанного годом ранее. "Я знаю Джима и доверяю ему, он понимает, что мы делаем", - сказал Топольски NYT.

Нынешняя стратегия AOL в сфере покупки интернет-активов имеет целью сохранение онлайн-аудитории и рекламных доходов корпорации, заявляют в компании. В медиагруппу, созданную после покупки The Huffington Post в феврале текущего года за 315 миллионов долларов, входят все ранее приобретенные AOL контент-проекты, включая известные техноблоги Engadget и TechCrunch, модный интернет-журнал StyleList, автомобильное издание AutoBlog и другие. Компания также занялась реструктуризацией портфолио онлайн-СМИ - в марте гендиректор AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) объявил, что 30 из более чем 70 сайтов будут закрыты либо интегрированы с более крупными ресурсами.

Однако формирование медиагруппы, назначение ее главой Хаффингтон, "чистка" ресурсов, отказ оплачивать работу блогеров, а также сокращение более тысячи сотрудников уже вызвали недовольство сотрудников AOL и вошедших в медиагруппу контент-сайтов. Как отмечает NYT, "AOL нашла возможность купить то, что не может создать, однако до сих пор не придумала, как использовать то, что у нее есть".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала