МОСКВА, 4 апр - РИА Новости, Иван Шадрин. Выручка антивирусной компании "Лаборатория Касперского" по МСФО за 2010 год составила 538 миллионов долларов, что на 38% выше уровня 2009 года, сообщила в понедельник пресс-служба компании.
Российская "Лаборатория Касперского" - одна из крупнейших в мире IT-компаний, специализирующихся на программных продуктах для обеспечения информационной безопасности. По данным аналитической компании IDC, "Лаборатория" занимает четвертое место в мире среди поставщиков решений в области информационной безопасности для конечных пользователей. Первые три места IDC отдала компаниям Symantec, McAfee и Trend Micro. Последняя по объему выручки почти вдвое опережает "Лабораторию Касперского".
"Мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка IT-безопасности для конечных пользователей", - сказал Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель "Лаборатории".
В 2010 году выручка "Лаборатории" росла во всех регионах, где она ведет бизнес. Рост по сравнению с 2009 годом и размер выручки компании в 2010 году составили:
- 111% (55 миллионов долларов в абсолютном выражении) в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии;
- 68 % (134 миллиона долларов) в Америке;
- 35% (131 миллион долларов) в странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки;
- 18% (218 миллион долларов" в странах Западной Европы.
В компании, впрочем, отмечают, что все это - неаудированные данные, то есть финансовые результаты, полученные после собственных подсчетов "Лаборатории Касперского". Они могут быть уточнены после проведения независимого аудита.
Для сохранения высокой конкурентоспособности и уровня роста "ЛК" меняет собственную организационную структуру. В марте компания создала единый департамент, отвечающий за продуктовую стратегию всех трех направлений "Лаборатории": продукты для конечных пользователей, корпоративные решения и лицензирование технологий. Его возглавил Петр Меркулов, ранее - директор департамента лицензирования технологий.
Другой новый департамент будет отвечать за глобальную стратегию продаж и за стратегию продаж на территории Северной Америки и Западной Европы. Его директор Стивен Оренберг прежде руководил американским отделением "ЛК". Формирование новых департаментов закончится к июлю 2011 года.