МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Объем продаж летних туров крупнейшего европейского туроператора TUI Travel PLC по итогам марта 2011 года вырос в странах Центральной Европы на 10% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем.
Среди стран Центральной Европы лидируют Польша, где продажи выросли на 40%, и Германия, где рост составил 14%. Продажи туров на лето в Великобритании выросли на 5%, в странах Скандинавии - на 10%. В основном спрос растет на отдых в Турции, Греции, на Балеарских и Канарских островах, уточняет компания.
Зимний сезон прошел для TUI удачно, несмотря на сложную ситуацию в Египте и Тунисе. Продажи в Великобритании выросли на 9%, в странах Скандинавии - на 25%, в Германии - на 4%, в Австрии - на 9%, в Нидерландах - на 6%.
"Несмотря на сложности, связанные с политическими происшествиями в Египте и Тунисе, наши клиенты продолжили с нами отдыхать, но уже на альтернативных курортах. Мы оперативно трансформировали наши программы и продукты на ключевых рынках, получив возможность для развития таких направлений, как Испания, Греция, Турция. Мы также активно работаем с нашими партнерами в Египте и Тунисе для того, чтобы предоставлять клиентам гарантированно лучшие услуги и продукты этих направлений", - сказал президент TUI Travel PLC Питер Лонг.
Компания TUI Travel PLC была образована в результате слияния TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 году. Сейчас группа обслуживает около 30 миллионов туристов из 180 стран. Компания работает в четырех секторах: сектор зрелых рынков (массовый туризм), растущих рынков, специализированных путешествий, а также активного отдыха и сектор организации размещения в гостиницах. В 2009 году было создано совместное предприятие TUI Travel PLC и российской инвестиционной компании "С-Групп Капитал Менеджмент" TUI Russia & CIS, на базе туроператоров VKO Group, Mostravel, "Вояж Киев".