Рейтинг@Mail.ru
Ученик, принесший в школу оружие, хотел сорвать урок, считают эксперты - РИА Новости, 01.04.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ученик, принесший в школу оружие, хотел сорвать урок, считают эксперты

Читать ria.ru в
Дзен
Российский школьник, принесший в школу оружие и открыто демонстрировавший его, просто хотел сорвать урок, считает директор центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский, в свою очередь, опрошенные РИА Новости эксперты полагают, что с подобными случаями должны работать школьные психологи.

МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. Российский школьник, принесший в школу оружие и открыто демонстрировавший его, просто хотел сорвать урок, считает директор центра образования "Царицыно" Ефим Рачевский, в свою очередь, опрошенные РИА Новости эксперты полагают, что с подобными случаями должны работать школьные психологи.

В интернете появился ролик "К вопросу о толерантности", записанный на мобильный телефон, где ученик 11-го класса открыто демонстрирует имеющееся у него оружие, пререкаясь с учительницей, делающей ему замечание. При этом он несколько раз нажимает на курок, слышны щелчки и понятно, что оружие не заряжено.

По мнению Рачевского, к сюжету не стоит относиться серьезно. "Это обычная заурядная вещь, которая в школах происходила, полагаю, со времен Древней Греции. Так срывают уроки, можно вместо пистолета принести мертвую крысу", - сказал он в пятницу РИА Новости.

По его словам, подобных случаев в российских школах много. "Дети все разные, учителя тоже. Может быть, у парня какая-то задержка развития, а может в классе сидит девушка, которой он хочет понравиться, отсюда бравада", - сказал Рачевский. Он добавил, что учительнице "либо не стоит работать в старших классах, либо пусть идет во второй Б".

Чтобы выяснить причины, почему дети себя так ведут на уроках, нужно провести комплексное обследование, считает директор учреждения РАО "Институт психолого-педагогических проблем детства" Татьяна Волосовец. Ориентироваться на один только видеосюжет нельзя, заметила она.

"Нужно выяснить, есть ли у ребенка симптомы психического расстройства или это нарушение поведения", - сказала психолог. По ее словам, если у ребенка обнаружится психическое заболевание, его нужно лечить в специализированном учреждении под контролем врачей-специалистов. Если же это отклонение от норм поведения, то случай этого старшеклассника попадает под сферу деятельности школьного психолога.

Подобного мнения придерживается и секретарь по связям с общественностью Общероссийского профсоюза образования Михаил Авдеенко. "К сожалению, сейчас идут под сокращение учителя-психологи и социальные работники, а они в свое время вводились в школах для решения подобных конфликтов, которые могли бы профессионально реагировать на эти вещи", - сказал собеседник агентства.

Он также считает, что подобные случаи должны быть в поле зрения правоохранительных органов. "Такие случаи должны получать оценку правоохранительную и судебную оценку", - добавил он.

"Сложно сказать, почему у детей случаются психические расстройства. Возможно, он перенес психологическую травму, или его так воспитали родители. Конечно, учителей такое поведение возмущает. Но они ни в коем случае не имеют права тащить ребенка к врачу. Это компетенция родителей. Поэтому учитель, в первую очередь, столкнувшись с таким поведением ученика, должен поставить в известность его родителей", - сказала Волосовец.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала