Рейтинг@Mail.ru
"Золотой медвежонок" определил лучших в индустрии детских товаров РФ - РИА Новости, 31.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Золотой медвежонок" определил лучших в индустрии детских товаров РФ

Читать ria.ru в
Дзен
Национальная премия "Золотой медвежонок", учрежденная в 2011 году, призвана выявлять и пропагандировать лучшие практики и достижения российской отрасли товаров для детей, сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости, Юлия Медведовская. Национальная премия "Золотой медвежонок", учрежденная в 2011 году, призвана выявлять и пропагандировать лучшие практики и достижения российской отрасли товаров для детей, сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина.

"Главная задача премии "Золотой медвежонок" - выбрать лучших из лучших в индустрии. В кризисный период, в условиях снижения спроса, ушел позитивный настрой. Поэтому мы решили организовать премию, чтобы показать лучшие практики и достижения отрасли", - сказала Цицулина на встрече с журналистами в четверг в Москве.

Награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров "Золотой медвежонок" учреждена в целях стимулирования производства в России качественных детских товаров и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий отрасли. Вручение премии состоялось 16 марта в Москве. Отбор финалистов велся по 21-й номинации, среди которых "Компания года", "Бренд года", "Магазин года", "Инновация года", "Социальный проект". Были также награждены лучшие производители игр, одежды, обуви, питания, спортивного оборудования, мебели, книг и медиапродукции для детей и товаров для школы. 

В частности, "Компанией года" признано ОАО "Детский Мир-Центр", награда в номинации "Бренд года" вручена ООО "Мир детства", звание "Социальный проект года" досталось Всероссийской благотворительной программе "Мы дарим подарки. Участвуйте!" благотворительного фонда "Детский мир". "Инновацией года" стал проект реабилитации детей "Мульттерапия" Фонда поддержки инициатив в области семьи и детства.

"У нас побеждает не только наиболее узнаваемая продукция. Участники конкурсного отбора - это производители, которые несут свою определенную философию. Люди, производящие и продающие детскую продукцию, имеют собственную миссию, именно это очень ценно",- отметила Цицулина.

Она добавила, что Ассоциация индустрии детских товаров планирует учредить Клуб победителей премии, в рамках которого будут созданы рабочие группы по развитию конкретных секторов этой отрасли.

Кроме того, по словам Цицулиной, в дополнение к экспертному и наблюдательному советам премии будет создан детский экспертный совет, куда может войти любой ребенок. Также организаторы премии планируют ввести такой критерий отбора победителей как "Выбор родителей".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала