МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Столичный аэропорт "Внуково" с 1 апреля полностью прекращает обслуживание воздушных судов базирующейся в нем авиакомпании Sky Express из-за образовавшегося долга в 207 миллионов рублей, сообщил РИА Новости пресс-секретарь аэропорта Елена Крылова.
Sky Express выполняет из "Внуково" регулярные рейсы в 14 российских городов, а также чартерные рейсы. Так, в этот четверг у авиакомпании намечено восемь рейсов из "Внуково", три из них на данный момент уже выполнены.
"С ноля часов 1 апреля мы полностью прекращаем обслуживание Sky Express из-за образовавшегося долга", - сказала Крылова, отметив, что переговоры с руководством авиакомпании пока ни к чему не привели, и у Sky Express нет графика погашения задолженности.
Пресс-секретарь "Внуково" добавила, что соответствующие органы - Росавиация и транспортная прокуратура - о сложившейся ситуации проинформированы.
В Sky Express от комментариев отказались.
Ранее Росавиация и Московская транспортная прокуратура начали проверку Sky Express в связи с нарушениями при организации чартерных рейсов из Москвы в Пардубице (Чехия), из-за которых пассажиры не смогли вылететь из "Внуково". Sky Express планировала двумя рейсами, в 6.00 и в 13.30 мск 27 марта перевезти 264 пассажира. Из-за допущенных авиакомпанией нарушений рейсы задержались соответственно на 12 часов и 4 часа 35 минут.
Как разъясняла Росавиация, авиакомпания заключила договора воздушной перевозки пассажиров на двух чартерных рейсах по маршруту Москва-Пардубице-Москва, не имея необходимых разрешений на выполнение этих рейсов. Ведомство отмечало, что это уже не первый случай подобных действий со стороны Sky Express - так, 2 мая 2010 года авиакомпания, также не имея необходимых допусков и разрешений авиационных властей РФ, организовала чартерные перевозки из Москвы в Ираклион, столицу греческого острова Крит.
В Sky Express, в свою очередь, в связи с задержкой рейсов в Чехию отмечали, что пассажиры были размещены в гостинице, и оба рейса вечером 27 марта были отправлены к месту назначения.
Согласно Федеральным авиационным правилам, при задержке или отмене рейса авиаперевозчик обязан предоставить пассажиру ряд услуг, в том числе при длительных задержках - горячее питание, размещение в гостинице, трансферт из аэропорта в гостиницу и хранение багажа.