Рейтинг@Mail.ru
"Русал" считает невыгодным размещать евробонды в юанях - РИА Новости, 31.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Русал" считает невыгодным размещать евробонды в юанях

© РИА Новости"Русал" считает невыгодным размещать евробонды в юанях
Русал считает невыгодным размещать евробонды в юанях
Читать ria.ru в
Дзен
Крупнейший в мире производитель алюминия ОК "Русал" отказался от планов по размещению в Гонконге еврооблигаций, номинированных в китайских юанях, так как стоимость выпуска в этой валюте выше, чем стоимость выпуска в долларах или рублях, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на директора по рынкам капитала "Русала" Олега Мухамедшина.

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Крупнейший в мире производитель алюминия ОК "Русал" отказался от планов по размещению в Гонконге еврооблигаций, номинированных в китайских юанях, так как стоимость выпуска в этой валюте выше, чем стоимость выпуска в долларах или рублях, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на директора по рынкам капитала "Русала" Олега Мухамедшина.

"В настоящий момент мы не заинтересованы занимать в юанях. Если вы сравните юани и доллары, то размещение на рынке выглядит немного дорогим для нас", - сказал Мухамедшин, отметив, что компания может вернуться к идее размещения евробондов в будущем при более благоприятных рыночных условиях, когда процентные ставки по бондам в китайской валюте будут ниже.

По словам Мухамедшина, в настоящий момент "Русал" готовит второй выпуск облигаций на 15 миллиардов рублей. Первый выпуск облигаций на 15 миллиардов рублей был размещен в феврале текущего года.

"Русал" в конце прошлого года сообщил о планах разместить дебютный выпуск облигаций в юанях в первом квартале 2011 года. Предполагалось, что объем выпуска составит около 150 миллионов долларов. Привлеченные средства компания планировала направить на закупку сырья.

ОК "Русал" - один из лидеров мировой алюминиевой отрасли. На долю компании приходится около 10% мирового производства алюминия и 10% глинозема. Компания присутствует в 19 странах мира на 5 континентах и реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии и Корее.

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала