МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Стоимость абонемента на матч с участием "Зенита" уменьшилась в 2011 году, сообщил в интервью сайту питерской футбольной команды заместитель генерального директора - коммерческий директор клуба Дмитрий Манкин.
"Зенит" начал продажу абонементов в середине февраля, и уже в первую неделю реализовал более 10 тысяч штук.
"Все наши ожидания оправдались. В этом году в пересчете на один матч стоимость абонемента у нас снизилась. Поэтому основную часть абонементов мы реализовали в первые две недели продаж", - рассказал Манкин.
Также коммерческий директор "сине-бело-голубых" рассказал о создании в этом году специального "семейного сектора", где для детей предусмотрена скидка 50 процентов, а дошкольники могут поддерживать питерскую команду бесплатно.
Действующий чемпион России по футболу - "Зенит" в третьем туре сыграет в Нальчике против местного "Спартака".