Рейтинг@Mail.ru
Хуснуллин: Москве не хватает более 50% предусмотренных дорожных сетей - РИА Новости, 31.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Хуснуллин: Москве не хватает более 50% предусмотренных дорожных сетей

© РИА Новости / Сергей КалачевЗаместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Архив
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Уличная сеть в Москве составляет менее половины от норматива - лишь 8,7% территории города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Уличная сеть в Москве составляет менее половины от норматива - лишь 8,7% территории города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью "Российской газете", опубликованном в четверг.

Активное решение транспортных проблем началось в Москве с приходом на пост мэра столицы Сергея Собянина. По его инициативе в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием "Город, удобный для жизни", который предполагает, в том числе, развитие улично-дорожной сети.

"Уличная сеть в Москве составляет 4 тысячи километров. По общепринятым нормативам на нее должно приходиться не менее 20% территории города, а у нас приходится всего 8,7% от площади Москвы! Быстро построить недостающие дороги невозможно", - заявил Хуснуллин.

По его мнению, у Москвы есть два пути решения этой проблемы.

"Во-первых, изменить общественный транспорт: 80% москвичей, которые передвигаются на нем, должны быть уверены в том, что за приемлемое время и в комфортных условиях они попадут туда, куда им нужно. Без ускоренного строительства метро - по 15 километров в год (а в лучшие советские годы больше 8 километров не строилось) эту задачу не решить", - сказал заммэра.

Вторым путем решения проблемы он считает более эффективное использование имеющейся дорожно-транспортной сети.

"Если убрать с проезжей части хотя бы стоящие машины, то, как показывает анализ, пропускная способность улиц сразу увеличится на 25%. Сравню для примера с Сеулом. У них на 3 миллиона машин имеется 5,2 миллиона машиномест, а у нас на 3 миллиона машин зарегистрировано всего чуть более миллиона парковочных мест", - отметил заммэра.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала