Рейтинг@Mail.ru
Дорога из Москвы в Ригу на поезде будет занимать 11 часов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дорога из Москвы в Ригу на поезде будет занимать 11 часов

Читать ria.ru в
Дзен
Время в пути пассажирских поездов, курсирующих между Москвой и Ригой, планируется сократить на 4-5 часов, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с мэром Риги Нилом Ушаковым.

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости. Время в пути пассажирских поездов, курсирующих между Москвой и Ригой, планируется сократить на 4-5 часов, сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с мэром Риги Нилом Ушаковым.

Сейчас, согласно расписанию РЖД, поезда преодолевают этот путь за 16 часов.

"Левитин и Ушаков обсудили вопрос сокращения времени пересечения пассажирскими поездами российско-латвийской государственной границы. Министр сообщил, что железнодорожники планируют повысить скорость на российском участке рижского направления, что позволит сократить время в пути на 4-5 часов", - говорится в сообщении пресс-службы Минтранса.

Левитин отметил, что предпринимаемые совместные усилия по развитию транспортного сообщения позволяют создать благоприятные и комфортные условия для перемещения пассажиров между странами, как между столицами, так и в региональном сообщении.

Глава Минтранса РФ в середине января говорил, что Россия и Латвия обсуждают вопрос организации скоростных пассажирских железнодорожных перевозок между Москвой и Ригой. По его словам, во время визита латвийской делегации в РФ в конце 2010 года Латвия сделала предложение об организации скоростного сообщения между двумя столицами, и российская сторона поддержала его.

Переговоры по определению источников финансирования с латвийскими коллегами, говорил Левитин, планируется провести в первом полугодии. Одним из таких источников, по мнению министра, могут стать средства европейских производителей подвижного состава, заинтересованных в увеличении количества поездов в Москву.

Левитин добавил, что для реализации проекта потребуется отдельная колея, поскольку в противном случае придется сокращать грузовые перевозки, а в этом не заинтересованы латвийские коллеги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала