МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Российские туристы по результатам проведенного системой поиска авиабилетов Skyscanner опроса были признаны самыми грубыми, обойдя по этому показателю и прямолинейных немцев, и простодушных американцев, занявших второе и третье места соответственно.
Британцам не нашлось равных в других четырех номинациях. Так, именно представители Туманного Альбиона чаще других путешественников напиваются и буянят, зажимают чаевые, не признают местной кухни и языка страны пребывания. По шкале грубости им было отдано четвертое место.
Удивительно, но в части закладывания за воротник и творческого проведения посталкогольного досуга наших россиян обошли не только англичане, но и американцы, занявшие второе место. По степени щедрости россиян опередили только французы, второе и третье места остались за немцами и китайцами.
Участников опроса также просили проголосовать за самых примерных туристов. Выяснилось, что местным языком больше других интересуются скандинавы, японцы первенствовали в плане воспитанности, австралийцы чаще других экспериментируют с местной кухней, а американцы оставляют самые щедрые чаевые.
Менеджер Skyscanner по развитию рынка России и СНГ Дмитрий Коновалов пояснил, что зачастую иностранцы воспринимают как грубость свойственную россиянам (и, какможно догадаться, гражданам Германии и США) прямолинейность.
Интересно, что по итогам опроса, проведенного в середине 2010 года порталом Titanic Awards, американцы были признаны самыми безвкусно одевающимися туристами. Немцы оказались на втором месте, третье было отдано англичанам. Далее по списку китайцы и японцы. Русские туристы оказались на шестом месте. А вот французы и итальянцы единогласно были признаны самыми элегантными туристами.