Рейтинг@Mail.ru
Ермилин: Петров добился прогресса по сравнению с прошлым сезоном "Ф-1" - РИА Новости, 26.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ермилин: Петров добился прогресса по сравнению с прошлым сезоном "Ф-1"

Читать ria.ru в
Дзен
"Виталий Петров занял хорошую позицию, тем самым продемонстрировав, что он не просто готов к сезону, а созрел до настоящей борьбы", - заявил корреспонденту "Р-Спорт" вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости. Российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров и команда "Маруся-Верджин" демонстрируют прогресс по ходу первого гоночного уик-энда в Австралии, заявил корреспонденту "Р-Спорт" вице-президент Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин.

Петров, выступающий за "Лотус-Рено", в субботней квалификации стал шестым (1 минута 25,247 секунды), а гонщики команды "Маруся-Верджин" Тимо Глок и Жером Д'Амброзио показали 21-й (1.29,858) и 22-й (1.30,822) результаты, пробившись на старт гонки.

"Виталий Петров занял хорошую позицию, тем самым продемонстрировав, что он не просто готов к сезону, а созрел до настоящей борьбы, - рассказал по телефону Ермилин. - Видна стабильность и концентрация в работе в австралийском уик-энде. Он серьезно повзрослел за год и стал более сосредоточенным на гонке. Если все 19 этапов он продержится в таком состоянии, то будет просто здорово".

Собеседник агентства обратил внимание на то, что титулованный Михаэль Шумахер и напарник Петрова Ник Хайдфельд остались позади россиянина, но это говорит лишь о наличии технических проблем у "Мерседеса" и второй машины "Лотус-Рено".

Анализируя результаты "Маруси-Верджин", Ермилин констатировал, что самое главное в том, что пилоты команды преодолели барьер 107% от времени победителя первой сессии и прогрессировали по ходу уик-энда.

"Это нормальная работа для самого начала сезона. Правило 107% их напрягало, но они справились с ним психологически. В целом динамика у команды хорошая: они много сбросили - с 1.37 до 1.29, и каждую тренировку они улучшали свое время", - сказал собеседник агентства.

Ермилин подчеркнул, что главная задача "Маруси-Верджин" в том, чтобы каждый заезд проводить лучше, чем предыдущий, а когда это станет тенденцией, можно будет ориентироваться на ближайших конкурентов.

Эксперт также напомнил, что на болидах "Маруси-Верджин" нет системы рекуперации кинетической энергии (KERS), а это означает потерю порядка 0,5 секунды на круге.

"Новая трасса, новая машина, новые шины - это комплекс технических вопросов, которые инженеры настраивали, чтобы машина поехала. После анализа телеметрических данных можно уже сказать поточнее, какой из факторов дал прирост в скорости", - заключил Ермилин.

Гонка состоится в воскресенье, начало в 10.00 мск.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала