Рейтинг@Mail.ru
Радарные станции в США предупредят диспетчеров о приближении самолетов - РИА Новости, 26.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Радарные станции в США предупредят диспетчеров о приближении самолетов

Читать ria.ru в
Дзен
"Региональные радарные станции будут обязаны уведомлять диспетчеров в аэропортах о приближении самолетов в ночное время, и, в случае, если диспетчер в башне аэропорта находится на дежурстве один. Если диспетчер аэропорта не подтвердит готовность принять самолет, то специалист на радарной станции должен предложить пилоту направиться в другой аэропорт", - говорится в заявлении главы управления Рэнди Бэббитта.

ВАШИНГТОН, 26 мар - РИА Новости, Денис Ворошилов. Cотрудники радарных станций будут предупреждать диспетчеров аэропортов о приближении самолетов после инцидента в вашингтонском аэропорту имени Рональда Рейгана, когда пилоты шедших на посадку самолетов не могли связаться с диспетчером, заявили представители Федерального управления гражданской авиации США по итогам расследования этого ЧП.

В ночь на среду авиадиспетчер не ответил на запросы пилотов совершавших посадку самолетов. Садиться без помощи "контрольной башни" пришлось Boeing-737 компании American Airlines, выполнявшему рейс из Майами, и Airbus-320 компании United, летевшему из Чикаго. Пилоты находились на связи с диспетчерами соседней станции радарного слежения в Виргинии, однако у диспетчеров не было возможности завести самолеты со 165 пассажирами на борту на посадку.

В ночное время в аэропорту имени Рональда Рейгана обычно дежурит один диспетчер - из-за малого объема авиадвижения. На время расследования он был отстранен от работы, а в пятницу признался следователям, что заснул на дежурстве.

"Региональные радарные станции будут обязаны уведомлять диспетчеров в аэропортах о приближении самолетов в ночное время, и, в случае, если диспетчер в башне аэропорта находится на дежурстве один. Если диспетчер аэропорта не подтвердит готовность принять самолет, то специалист на радарной станции должен предложить пилоту направиться в другой аэропорт", - говорится в заявлении главы управления Рэнди Бэббитта, распространенном в пятницу по итогам расследования.

Глава управления отмечает, что находившиеся на связи с самолетами в среду диспетчеры радарной станции не предложили пилотам следовать на запасные аэродромы.

По информации Национального управления по безопасности на транспорте, уснувший на посту диспетчер во вторник вечером заступил на свою четвертую подряд смену, которая продолжалась у него с 22.00 по 6.00. По данным ведомства, диспетчер, имя которого не называется, является профессионалом с большим стажем работы. О мерах наказания диспетчера не сообщается.

Это второй за несколько лет случай, когда башня диспетчеров вашингтонского аэропорта перестает отвечать на запросы. В предыдущий раз причиной "молчания" стала забывчивость диспетчера: находясь на дежурстве один, он вышел из автоматически запирающегося в целях безопасности диспетчерского зала, забыв на рабочем столе магнитный пропуск от двери.

Последний инцидент возобновил споры в профессиональном сообществе относительно большой нагрузки на американских авиадиспетчеров и практики авиавластей, санкционировавших дежурства диспетчеров в одиночку. В ситуацию вмешались конгрессмены, которые заявили, что рассмотрят обстоятельства инцидента на одном из заседаний палаты представителей, возобновляющей работу после каникул 28 марта. Члены палаты представителей пообещали начать как минимум одно парламентское расследование ситуации.

Всего в США около 30 аэропортов, где из-за не очень оживленного авиадвижения в ночное время дежурит по одному диспетчеру. В четверг министр транспорта США Рэй Лахуд распорядился изменить сложившуюся практику и утвердить ночные смены диспетчеров по два человека.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала