МОСКВА, 25 мар - РИА Новости, Ольга Федина. Ежедневная аудитория российской социальной сети "Одноклассники" с июня 2010 года по февраль 2011 года выросла на 108,4% - с восьми миллионов до 17,3 миллиона пользователей, согласно данным сервиса статистики LiveInternet, сообщила соцсеть в пятницу.
"За последние полгода мы показали такие результаты, которых далеко не всегда удается достичь даже за пять лет", - отмечает руководитель проекта "Одноклассники" Илья Широков.
По словам представителей компании, принадлежащей холдингу Mail.Ru Group, эти результаты достигнуты благодаря изменениям интерфейса сайта и запуску новых сервисов.
Так, в декабре 2010 года на "Одноклассниках" в тестовом режиме заработал сервис видеозвонков. В конце августа была отменена платная регистрация в соцсети, что, по мнению Широкова, позволило привлечь миллионы новых пользователей.
В общей сложности, на "Одноклассниках" зарегистрировано более 50 миллионов пользователей.
Несмотря на впечатляющий рост "Одноклассников", крупнейшей социальной сетью в рунете остается "ВКонтакте". На данный момент на этом ресурсе зарегистрировано более 90 миллионов аккаунтов.
Российская аудитория крупнейшей в мире социальной сети Facebook, по данным ресурса Socialbakers, насчитывает 4,2 миллиона пользователей (всего же в мире этой социальной сетью пользуется более 640 миллионов человек). Согласно информации сервиса статистики Webomer, Facebook за прошедшие восемь месяцев увеличила охват аудитории рунета с 2,09% в июле 2010 года до 5,28% в марте 2011 года.