Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Коган Ефим Яковлевич

Коган Ефим Яковлевич
Коган Ефим Яковлевич
Читать ria.ru в
Научный руководитель Приволжского филиала Федерального института развития образования, Доктор физико-математических наук, профессор Аэрокосмического университета, г. Самара...>>>

Коган Ефим Яковлевич - Доктор физико-математических наук, профессор

С 2007 г. – научный руководитель Приволжского филиала Федерального института развития образования.

1992 – 2005 гг. – министр образования и науки Самарской области.

Разработал и внедрил в образовательную практику апробированные в региональной системе  общего и профессионального образования и подтвердившие свою эффективность уникальные модели, механизмы и технологии  модернизации различных аспектов образовательных систем (управление образованием на основе образовательных округов; формирование и оценка ключевых компетентностей учащихся/студентов в региональной системе общего и профессионального образования; развитие маркетинговых служб и ресурсных центров системы НПО/СПО; нормативное подушевое финансирование учреждений дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования; система финансирования повышения квалификации педагогов на основе именного образовательного чека; интегрированное обучение детей со специальными нуждами в массовых общеобразовательных школах; формирование и размещение на конкурсной основе Регионального заказа на подготовку кадров на основе среднесрочного прогнозирования кадровых потребностей экономики; создание многоуровневых многопрофильных образовательных комплексов/Губернских колледжей и сети Центров планирования профессиональной карьеры; сертификация профессиональных квалификаций выпускников учреждений НПО/СПО с участием работодателей региона; структурирование содержания профессионального образования на основе модульно-компетентностной технологии и т.д.).

Участие в деятельности коллегиальных органов:

- Российский Общественный Совет Развития Образования (РОСРО)
В 2005 году признан победителем Всероссийского конкурса IT–лидер.

Проекты Правительства РФ:

- Член экспертной группы «Новая школа» (социализация и образование подрастающего поколения) по подготовке предложений по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года;

- Участие в рабочей группе по подготовке доклада  Госсовету РФ по модернизации образования(2002 год);

- Эксперимент по модернизации управления образованием через создание образовательных округов (2002-2005 гг.).

Основные проекты последних лет:

- Мониторинг образовательных программ, ориентированных на инвестиционные проекты ГК «Роснанотех» (Проект ГК «Роснанотех», 2010-2011);

- Поддержка Министерства образования Таджикистана в стратегическом планировании на 2010-2020 годы (Проект МБРР и Министерства образования Таджикистана, 2010-2011);

- Разработка стратегии и формирование методологии модернизации профессионального образования в целях реализации стратегий социально-экономического развития субъектов Российской Федерации (Общество с ограниченной ответственностью «ИБС Экспертиза», 2009 г.);

- Разработка вариантного прогноза развития экономики и финансов региональной системы образования (на 2010-2015 гг.) на примере Самарской  области (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации», 2009 г.);

- Комплексная экспертиза соответствия нормативно-правовой базы регионального, муниципального, школьного уровней целям и задачам обновления содержания общего образования (Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2008 г.);

- Изучение бюджета рабочего времени в системе управления образованием (Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2008 г.);

- Разработка модели повышения квалификации работников системы образования Московской области, обеспечивающей непрерывное поддерживание актуальности профессиональных квалификаций (Министерство образования Московской области, 2008 г.);

- Мониторинг ключевых компетентностей выпускников учреждений профессионального образования» (проект Мирового Банка Реконструкции и Развития  и Финского  трастового фонда «Finnish Neighboring Cooperation Area Trust Fund», 2006 г.).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала