МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Власти Москвы намерены в 2011 году создать межведомственную комиссию по координации работы по пресечению незаконного размещения в городе наружной рекламы, следует из проекта постановления, опубликованного на интернет-ресурсе столичного департамента СМИ и рекламы.
Ранее в правительстве столицы не раз заявляли, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры скрывают подлинный исторический облик центра столицы. Глава комитета по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектуры) Александр Кузьмин заявил о необходимости ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года, в центре города начался демонтаж незаконно размещенной рекламы.
"Правительство Москвы постановляет создать межведомственную комиссию по координации работы по пресечению незаконного размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города Москвы, утвердить состав комиссии и ее положение", - говорится в документе.
Согласно проекту постановления, в данную комиссию войдут представители департамента средств массовой информации и рекламы Москвы, Москомархитектуры, департамента культурного наследия, департамента торговли и услуг, главного управления внутренних дел по городу, Объединения административно-технических инспекций, а также всех московских префектур.
"Комиссия является постоянно действующей, координирует и контролирует деятельность органов исполнительной власти в сфере размещения объектов наружной рекламы и информации, осуществляющих единую политику в области регулирования и контроля размещения ОНРИ на территории Москвы", - отмечается в материалах.
Как уточняется в документе, заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Как пояснил РИА Новости представитель столичного департамента СМИ и рекламы, в Москве количество незаконно установленных рекламных конструкций в последнее время возросло.
"Назрела необходимость провести инвентаризацию всех объектов наружной рекламы, классифицировать и систематизировать их для принятия дифференцированных мер по каждому объекту", - отметил собеседник агентства.
Он напомнил, что каждый рекламный объект должен быть зарегистрирован, в противном случае владелец должен демонтировать конструкцию.
"Создание комиссии позволит отладить межведомственное взаимодействие между ОАТИ, ГУВД Москвы", - заметил представитель департамента. Он напомнил, что город давно хочет решить проблему с размещением незаконной рекламы в городе.
Во вторник, 22 марта, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о намерении проверить обоснованность приказа Москомархитектуры о запрете размещения новых рекламных конструкций в пределах Садового кольца. Она также возбудила дело в отношении ведомства в связи с заявлением одной из компаний о бюрократических проволочках при оформлении разрешения на установку объектов наружной рекламы. Москомархитектура выразила несогласие с претензиями ФАС.