Рейтинг@Mail.ru
Диспетчеры вашингтонского аэропорта не отвечали за запросы пилотов - РИА Новости, 24.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Диспетчеры вашингтонского аэропорта не отвечали за запросы пилотов

Читать ria.ru в
Дзен
"Пилоты находились на связи с диспетчерами радарной станции "Потомак", оба самолета приземлились благополучно. Управление рассматривает (в качестве предварительных причин случившегося) проблемы, связанные с персоналом (диспетчерами), а также проверяет надлежащее выполнение им всех предусмотренных процедур", - говорится в заявлении официального представителя управления Лоры Браун.

ВАШИНГТОН, 24 мар - РИА Новости, Денис Ворошилов. Авиавласти США расследуют инцидент в столичном аэропорту имени Рональда Рейгана, когда диспетчеры не отвечали на запросы пилотов совершавших посадку самолетов, пишет Washington Post.

"Контрольная башня в аэропорту (где располагаются диспетчеры) замолчала в ночь на среду, что вынудило пилотов двух рейсов со 165 пассажирами совершать посадку самостоятельно, без координации с землей. Башня не отвечала ни на запросы пилотов, ни на телефонные звонки диспетчеров из других точек, ни на связь по "громкой линии", осуществляемую через громкоговорители в диспетчерском зале", - сообщает газета.

Садиться в ручном режиме пришлось Боингу-737 компании American Airlines, выполнявшему рейс из Майами, и Эрбасу-320 компании United, летевшему из Чикаго. Оба самолета приземлились благополучно, пострадавших нет. Пилоты находились на связи с диспетчерами соседней станции радарного слежения, однако последние не имели возможности завести самолеты на посадку.

В среду днем Федеральное управление гражданской авиации США и Управление безопасности на транспорте начали расследование инцидента, однако пока не сообщили причин "молчания" башни.

"Пилоты находились на связи с диспетчерами радарной станции "Потомак", оба самолета приземлились благополучно. Управление рассматривает (в качестве предварительных причин случившегося) проблемы, связанные с персоналом (диспетчерами), а также проверяет надлежащее выполнение им всех предусмотренных процедур", - говорится в заявлении официального представителя управления Лоры Браун.

Это второй за несколько лет случай, когда башня диспетчеров вашингтонского аэропорта перестает отвечать на запросы. В предыдущий раз причиной "молчания" стала забывчивость диспетчера: находясь на дежурстве один, он вышел из автоматически запирающегося в целях безопасности диспетчерского зала, забыв на рабочем столе магнитный пропуск от двери.

После полуночи на дежурстве в аэропорту имени Рейгана остается один диспетчер, так как в ночное время совершается минимальное количество рейсов. По данным Washington Post, приземлившиеся самостоятельно два самолета были последними, прибывшими в Вашингтон рейсами до 5 часов утра, когда интенсивность авиадвижения восстановилась.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала