РИМ, 23 мар - РИА Новости, Наталия Шмакова. Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони стал героем рекламного ролика "Волшебная Италия" (Magica Italia), снятого правительством для того, чтобы повысить интерес итальянцев к культурному туризму в собственной стране, сообщает в среду интернет-сайт газеты Il sole 24 ore.
Рекламный ролик продолжительностью 30 секунд будет транслироваться на каналах государственного телевидения Rai. Ролик, снятый на вилле Мадама в Риме, презентовала министр по туризму Микела Виттория Брамбилла (Michela Vittoria Brambilla) во время пресс-конференции в правительственном дворце Киджи. В нем Берлускони, перелистывая красивую книгу под названием "Италия", рассказывает зрителям о том, что эта страна подарила миру 50% произведений искусства, входящих во Всемирное наследие ЮНЕСКО.
"Более 100 тысяч церквей и памятников, 40 тысяч исторических построек, 3,5 тысячи музеев, 2,5 тысячи археологических комплексов и более тысячи театров. Вы это знали? Воспользуйтесь своим отпуском, чтобы открыть Италию, которую вы еще не знаете, эту волшебную Италию, чтобы полюбить ее", - говорит премьер.
Параллельно на экране появляются панорамы таких итальянских городов как Венеция, Флоренция, Рим, Лорето и Орвието.
Il sole 24 ore отмечает, что это уже не первый раз, когда премьер прибегает к подобным формам, чтобы привлечь внимание итальянцев к собственной стране. В частности, в прошлом году Берлускони согласился озвучить рекламный ролик с изображениями Италии.