МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Курсирующие на Кольцевой линии московского метрополитена поезда типа "Русич" в апреле станут длиннее на один вагон, что позволит перевозить больше пассажиров, сообщила в среду пресс-служба столичной подземки.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что метро является основой транспортной системы мегаполиса, однако оно работает в режиме перегрузки. Он добавил, что работы по увеличению пропускной способности подземки будут вестись в течение 10 лет. Они предполагают, в том числе, увеличение скорости движения поездов и уменьшение интервала их следования. Начальник метро Иван Беседин ранее также заявил, что планируется увеличить и количество вагонов в составах.
"На всех станциях Кольцевой линии перенесены знаки остановки головного вагона - теперь поезда останавливаются ближе к началу платформы. Эта мера предпринята в рамках подготовки Кольцевой линии к началу работы удлиненных составов типа "Русич", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в настоящее время пассажиров на ней перевозят обычные шестивагонные поезда и четырехвагонные составы типа "Русич".
"К последним в апреле будет добавлен еще один вагон. Это позволит повысить качество обслуживания пассажиров Кольцевой линии: каждый пятивагонный "Русич" сможет перевозить на 216 человек больше", - добавляется в сообщении.
Ранее начальник метро Иван Беседин сообщил, что скорость движения поездов в московском метрополитене планируется увеличить для удобства пассажиров. Кроме того, руководство метро планирует уменьшить межпоездной интервал и достигнуть того, чтобы метро работало "как часы". В частотности, уже принято решение сократить на 15% интервал движения между поездами на Сокольнической линии.
Поезда "Русич", оснащенные системой кондиционирования вагона, начали курсировать в московском метро 2003 году. В апреле 2010 года их число достигло 10% от общего количества составов. "Русичами" изначально комплектовалась Бутовская линия, ими почти полностью оснащены Арбатско-Покровская и Филевская ветки, также "Русичи" курсируют по Кольцевой.