МОСКВА, 23 мар - РИА Новости. Около 4,7 тысячи обращений поступило в течение отопительного сезона на "горячую линию" Общественной палаты РФ по вопросам ЖКХ, почти все они касались тарифов и качества коммунальных услуг, говорится в аналитической справке ОП.
"Очевидно, что подавляющее число обратившихся не устраивает работа организаций, на чьем балансе находится жилое помещение. Люди не довольны постоянными перебоями в электро-, водоснабжении и не готовы платить по растущим счетам за услуги ЖКХ",- говорится в документе.
По данным Общественной палаты, из более 4,7 тысячи обращений почти половина (47,5%) - это недовольство качеством предоставляемых услуг ЖКХ, а также недовольство работой управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и ЖЭК.
Более 40% обращений - это недовольство суммами платежей за оплату услуг ЖКХ, отмечается в аналитической справке.
Данные приводятся за три с небольшим месяца работы "горячей линии" Общественной палаты, с 23 ноября 2010 года по 1 марта 2011 года.
Фонд ЖКХ в свою очередь сообщает, что значительная часть обращений, поступающих на "горячую линию", также касается низкого качества коммунальных услуг и их дороговизны.
По данным за февраль 2011 года, почти 40% из более чем 1,7 тысячи поступивших жалоб касаются участия в программе по капитальному ремонту многоквартирных домов; почти 10% - разъяснения законодательных норм, лишь 3% - участия в программе фонда по расселению ветхого жилья. При этом почти половина звонков (43%) - "непрофильные" и большей частью касаются повышения тарифов ЖКХ, проблем с отоплением и другими коммунальными услугами, сообщается в пресс-релизе госкорпорации.