Рейтинг@Mail.ru
Ernst & Young оценил МАШ в $1,743 млрд, терминал D в $354 млн - РИА Новости, 22.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ernst & Young оценил МАШ в $1,743 млрд, терминал D в $354 млн

Читать ria.ru в
Дзен
Оценка МАШ, 100% акций которого принадлежит государству, и терминала D, акционерами которого являются ВЭБ, ВТБ и "Аэрофлот", проводилась для определения долей участников в объединенной компании.

МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Аудиторская компания Ernst & Young оценила ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) в 1,743 миллиарда долларов, терминал D - в 354 миллиона долларов, сообщили РИА Новости три источника, знакомых с оценкой.

Оценка МАШ, 100% акций которого принадлежит государству, и терминала D, акционерами которого являются ВЭБ, ВТБ и "Аэрофлот", проводилась для определения долей участников в объединенной компании.

Ранее министр транспорта Игорь Левитин заявлял, что было принято решение о передаче в управление международного аэропорта "Шереметьево" и терминала D единым лотом.

По словам источников, "Аэрофлот" за свою долю в терминале D может получить около 9% в объединенной компании, но окончательного решения по распределению долей пока нет.

В пресс-службе аэропорта РИА Новости сообщили, что получили результаты работы оценщика, но отказались их назвать. "После подписания всеми заинтересованными сторонами результатов оценки мы готовы их озвучить", - отметили в пресс-службе.

Источник в "Аэрофлоте" сообщил РИА Новости, что руководство авиакомпании не согласно с проведенной оценкой, "потому что терминал D был оценен исходя из его нынешних экономических показателей, например, пассажиропотока, а остальные терминалы были оценены исходя из прогнозных планов МАШ на ближайшие годы, не подкрепленные реальными обоснованиями".

В "Аэрофлоте" надеются, что все стороны процесса придут к консенсусу и согласятся с необходимостью реальной и объективной переоценки актива, сказал источник. В пресс-службе "Аэрофлота" эту информацию комментировать отказались.

Терминалом D управляет и владеет дочерняя компания "Аэрофлота" ОАО "Терминал". В октябре прошлого года совет директоров МАШ признал наиболее оптимальным вариант присоединения ОАО "Терминал" к "Шереметьево". Власти пришли к выводу, что оператор в "Шереметьево" должен быть один: само "Шереметьево", "Аэрофлот" или независимая управляющая компания.

При этом "Аэрофлот" был готов передать Шереметьево 52,82% акций ОАО "Терминал" - сначала в управление, а потом в собственность. В обмен на этот актив "Аэрофлот" мог бы получить акции "Шереметьево".

Заместитель генерального директора по корпоративному развитию и инфраструктуре "Шереметьево" Игорь Гречухин в середине марта 2011 года сообщал, что синергетический эффект от объединения МАШ и терминала D оценивается в 200-300 миллионов долларов. При этом он отметил, что, по оценкам консультантов, эффект может достигнуть 500 миллионов долларов.

Ранее совет директоров Шереметьево выбрал консорциум Credit Suisse и "Тройки Диалог" инвестиционным консультантом по консолидации активов аэропорта и привлечению управляющей компании. Также инвестконсультант должен был представить рекомендации по приватизации акций Шереметьево после завершения консолидации. В настоящее время этот крупнейший российский международный аэропорт на 100% принадлежит государству.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала