МОСКВА, 22 мар - РИА Новости. Руководство испанского парка "Порт Авентура" (Port Aventura) и представители пяти российских туроператоров подписали соглашения о проведении в России рекламной кампании побережья Коста-Дорада и парка развлечений.
Двусторонние соглашения с руководством "Порта Авентура" заключили компании "Натали турс", "Тез тур", VKO Group, "Пегас туристик" и "Корал тревел", уточняет отдел туризма посольства Испании. Договоры предусматривают проведение в России рекламной кампании стоимостью свыше 400 тысяч евро, из которых половина будет предоставлена туроператорами, а еще 200 тысяч - самим парком.
Согласно сообщению, Коста-Дорада будет рекламироваться во всех видах СМИ. Кампания также включает акции в рамках турагентств, профессиональные ознакомительные туры, посещение объектов топ-менеджерами туроператоров, проведение семинаров, а также роуд-шоу в крупных городах для турагентств.
По данным Совета по туризму Коста-Дорады, в 2010 году туристы из России провели в гостиницах побережья примерно 1,5 миллиона ночей. Это 12% от общего количества ночевок зарубежных туристов. Таким образом, Россия стала третьим по значимости туристическим рынком для Коста-Дорады, уступив лишь Великобритании и Франции. Средняя продолжительность пребывания российских туристов на побережье составляет 11 дней.