МОСКВА, 18 мар - РИА Новости. Гендиректор ФК "Кубань" Сурен Мкртчян заявил агентству "Р-Спорт", что несмотря на обвинения в адрес краснодарского клуба со стороны бывших игроков Сретена Сретеновича и Николы Никежича он продолжает хорошо относиться к футболистам. Гендиректор также назвал ошибочным приписывание ему слов о намерении дать черногорцу в "репу".
Обвинения словенца Сретеновича и черногорца Никежича в оказании на них давления со стороны "Кубани" с целью разрыва действующих контрактов Мкртчян полно прокомментировал во вторник одному из российских спортивных изданий. В частности, в интервью были приведены слова о том, что гендиректор хочет "двинуть в "репу" Никежичу за сказанные им слова.
"Для меня стало шоком то, насколько принципиально искажены мои слова в этом интервью, - сказал гендиректор корреспонденту "Р-Спорт" по телефону. - Я к обоим футболистам очень хорошо относился и отношусь. Особенно к Никежичу, который всегда старался и в меру своих возможностей сделал все, что смог. После этого я читаю, что мне хочется двинуть ему "в репу". Я слово "репа" в принципе не использую, хотя бы потому, что такой продукт в пищу не употребляю. Да и фраза сама мне чужда".
Неверно, по словам Мкртчяна, также была донесена информация о том, за сколько и у кого был приобретен Сретенович.
"Купили Сретена мы на самом деле не за 400, а за 600 тысяч евро. И не у "Бенфики", а у "Тимишоары". Про "Бенфику" речь шла потому, что этот клуб интересовался Сретеновичем. Если такой серьезный клуб видел в нем перспективу, то это говорит о хороших футбольных качествах футболиста", - заявил гендиректор клуба.
Говоря о периоде расставания с Никежичем, собеседник агентства отметил, что клуб пошел футболисту навстречу и сохранил действие контракта с футболистом "не период межсезонья, до того, как он уйдет в другой клуб".
"Это дало ему возможность тренироваться, лечиться у наших врачей, питаться в клубе", - пояснил Мкртчян.
"В основу главный тренер (Дан Петреску) его не включил, а во второй команде он сам отказался играть. Поэтому для поддержания формы ему был предоставлен квалифицированный тренер, который с ним отрабатывал не только беговые упражнения, но и занимался в тренажерном зале и отрабатывал упражнения с мячом", - отметил он.
Во вторник Никежич сделал официальное заявление, что 7 марта этого года тренер команды Николай Хлыстунов предложил пройти к нему в номер на клубной базе, где оставил футболиста наедине с "двумя крепко сложенными мужчинами". Получив отказ футболиста в подписании бумаг, один из мужчин ударил его по печени и повторил свое требование. Услышав очередное "нет", второй мужчина снял пиджак, под которым находились два пистолета в кобуре, а первый в это время нанес очередной удар по печени. Повалив Никежича на пол, оба продолжали его избивать и душить.
Руководство "Кубани" со своей стороны заявило, что черногорский футболист решил оклеветать клуб для того, чтобы заработать на скандале денег и компенсировать неудавшийся переход в другую команду.
"Я убежден в том, что вся эта история - результат манипуляций заинтересованными лицами. Сами ребята до такого бы не додумались. Их могли уговорить или ввести в заблуждение", - считает Мкртчян.
"Самое интересное, что во всех заявлениях Никежич не указывает требования к клубу с требованием взыскать с клуба такую-то сумму. Зато он всячески отмечает, что случившееся для российского клуба является кошмаром, что здесь еще чемпионат мира проводить. Такое ощущение, что это заявление политическое и призвано взорвать мировую общественность с тем, чтобы потом шантажировать клуб. Поэтому и складывается ощущение, что ребятами манипулируют, заставляя делать шаги вопреки логики", - добавил он.