МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Ведущая мировая телекомпания CNBC стала официальным медиа-партнером российской команды "Формулы-1" "Маруся-Верджин", сообщает пресс-служба Marussia Virgin Racing.
Первая гонка сезона в "Больших призах" пройдет в Австралии 27 марта. Логотип CNBC будет присутствовать на всей атрибутике российской команды, включая болид MVR-02, а также костюмы пилотов. На британском телеканале запустят спецпроекты, посвященные этапам "Ф-1" и команде "Маруся-Верджин".
"Безусловно, мы рады видеть CNBC медиа-партнером команды! Это сотрудничество подчеркивает стратегическое намерение расширять круг наших коммерческих партнеров. CNBC не нуждается в представлении, это признанный авторитет в сфере международных деловых и финансовых новостей. И это всестороннее сотрудничество предоставляет команде и нашим партнерам прекрасные возможности для развития бизнеса", - сказал исполнительный директор "Маруси-Верджин" Энди Уэбб.
Он подчеркнул, что этот проект интересен обеим сторонам. "Сейчас, после завершения инвестиционного периода и реструктуризации, команда имеет все необходимые ресурсы для воплощения в жизнь всех своих амбициозных планов", - сказал исполнительный директор российской команды "Ф-1".
Президент британского телеканала Мик Бакли, в свою очередь, отметил, что CNBC гордится тем, что присоединилась к Marussia Virgin Racing на этом этапе. "Это отличный шанс для телекомпании предстать перед такой масштабной аудиторией. Перед нами открывается множество маркетинговых и коммерческих возможностей. Мы желаем удачи пилотам Marussia Virgin Racing и надеемся на успех в этом сезоне!" - сказал Бакли.
В ноябре 2010 года российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды "Ф-1" "Верджин". Инженерный директор "Маруси-Верджин" Николай Фоменко в феврале сообщил агентству "Р-Спорт", что в сезоне-2011 команда будет выступать под российским флагом.