МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Номос-банк, входящий в тридцатку крупнейших банков РФ, проведет ребрендинг, изменив логотип, корпоративный сайт и часть рекламной продукции, говорится в сообщении банка.
Внедрение новой системы мерчандайзинга для всех дополнительных офисов начнется в апреле, процесс интеграции нового корпоративного стиля планируется завершить в течение трех месяцев за исключением обновления экстерьеров отделений банка, которое будет проходить в естественном порядке, говорится в релизе.
Рекламные кампании по ряду розничных продуктов - кредитам, кредитным картам, вкладам - и малому бизнесу, запланированные на весну 2011 года, будут выполнены уже в новой концепции.
Ранее СМИ сообщали, что Номос-банк уже в апреле текущего года планирует провести IPO. Сообщалось, что размещение пройдет в Москве и Лондоне, ориентировочный объем - 600 миллионов долларов. По информации СМИ, мандаты на организацию IPO банка получили Credit Suisse, Deutsche Bank, Citi и "ВТБ капитал". Таким образом, Номос-банк может стать первым частным российским банком с листингом на Лондонской фондовой бирже.
"Главная задача нового логотипа и фирменного стиля - закрепить восприятие банка в качестве современного универсального финансового института, а также усилить эмоциональный образ нашего бренда", - приводятся в сообщении слова вице-президента Номос-банка Игоря Пржеровски.
Параллельно с ребрендингом Номос-банка будет осуществляться обновление фирменных стилей его дочерних банков - Номос-регионбанка и Номос-банка-Сибирь. При этом ребрендинг не затронет Ханты-Мансийский Банк, сделку по приобретению контрольного пакета которого Номос-банк завершил в декабре 2010 года.