МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Греция в своей рекламной кампании сделает в 2011 году упор не на пляжный отдых, как ранее, а на городские туры в Афины и Салоники. "Греция будет продвигать свой турпродукт по принципу "возвращение к основам", рекламируя в первую очередь городские туры в Афины и Салоники, а не пляжи и острова. Кроме того, большие инвестиции будут сделаны в археологические исследования", - заявил на пресс-конференции министр культуры и туризма Греции Павлос Геруланос.
Он отметил, что часть рекламных средств будет перенаправлена с телевизионных каналов в интернет, в частности, в социальные сети. По его словам, специально для российского рынка был снят рекламный ролик на русском языке, где российские туристы рассказывают о том, что больше всего впечатлило их во время путешествия в Грецию.
"Правительство страны предпринимает серьезные меры для поднятия греческой экономики и повышения привлекательности Греции для туристов. По сравнению с прошлым годом цены в греческих отелях были снижены на 5%. Кроме того, правительство снизило НДС для отелей на 4,5%, что также сделало их гораздо доступнее. До июня должен быть принят законопроект, облегчающий использование частного жилья под гостиницы. На сайте Visit Greece будет создан специальный коммерческий раздел для владельцев отелей и частных средств размещения, где они будут представлять свой продукт", - заявил Геруланос.
По его словам, была снижена и стоимость пользования аэропортами, что также сделает туры в Грецию более доступными.
"В 2010 году поток российских туристов в Грецию вырос на 55% по отношению к 2009 году. Мы с большой радостью принимаем туристов из России, потому что наши страны связаны общими культурными корнями и общей историей", - добавил министр.
Он сообщил, что 2014 год будет годом России в Греции и Греции в России.
По данным Ростуризма, в 2010 году Грецию посетило около 386,7 тысячи россиян.