https://ria.ru/20110311/223194140.html
Росавиация завела речь о возможной приостановке эксплуатации Ту-154М
Росавиация завела речь о возможной приостановке эксплуатации Ту-154М - РИА Новости, 31.07.2013
Росавиация завела речь о возможной приостановке эксплуатации Ту-154М
"Росавиацией предъявлены дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям (Ту-154М) по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного применения", - сообщил глава ведомства Александр Нерадько, выступая на итоговой коллегии ведомства в пятницу.
2011-03-11T11:21
2011-03-11T11:21
2013-07-31T17:50
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/223194140.jpg?2228663301375278647
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2011
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм
Росавиация завела речь о возможной приостановке эксплуатации Ту-154М
"Росавиацией предъявлены дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям (Ту-154М) по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного применения", - сообщил глава ведомства Александр Нерадько, выступая на итоговой коллегии ведомства в пятницу.
МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. Росавиация с июля 2011 года будет рекомендовать авиакомпаниям приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М в случае, если на лайнере не будут проведены конструктивные доработки. "Росавиацией предъявлены дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям (Ту-154М) по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного применения", - сообщил глава ведомства Александр Нерадько, выступая на итоговой коллегии ведомства в пятницу.
По его словам, на протяжении длительного времени на данном самолете не внедрялось никаких конструктивных доработок, в результате чего за последние два года значительно чаще стали происходить инциденты с самолетами этого типа.
Он добавил, что к ним относятся катастрофы самолетов Ту-154М в Иране (в июле 2009 года) и Ту-154М авиакомпании "Авиалинии Дагестана" в аэропорту Домодедово в декабре 2010 года, а также серьезный инцидент с самолетом Ту-154М авиакомпании "Алроса" в марте того же года. Он добавил, что на самолетах данного типа из 10 случаев отказов системы электроснабжения постоянным током семь произошло из-за "тепловых разгонов аккумуляторов".
"В случае невыполнения требований (бюллетень обязательного применения) авиакомпаниям будет рекомендовано приостановить эксплуатацию парка Ту-154М с июля этого года", - сказал Нерадько.
В настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют 75 самолетов Ту-154М.