Американская компания-автопроизводитель Chrysler уволила сотрудника медиа компании New Media Strategies, которая вела официальный Twitter-аккаунт автопроизводителя, за то, что тот опубликовал в микро-блоге Chrysler оскорбительное сообщение с использованием нецензурного выражения, адресованное детройтским водителям, передает сайт Jalopnik.
В среду на официальном твиттер-аккаунте Chrysler, за которым следят более восьми тысяч интернет-пользователей, появилось сообщение следующего содержания: "По-моему, это парадокс, что Детройт считается городом автомобилей, но никто здесь не умеет водить".
Сообщение вскоре было удалено, а вместо него компания разместила обращение к пользователям микро-блога Twitter, в котором принесла свои извинения.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации открытых источников