Рейтинг@Mail.ru
Онищенко планирует усилить ответственность операторов перед туристами - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Онищенко планирует усилить ответственность операторов перед туристами

Читать ria.ru в
Дзен
Роспотребнадзор внесет свои поправки в закон о туризме из-за необходимости усилить ответственность работников туриндустрии перед клиентами, заявил руководитель ведомства Геннадий Онищенко, который в четверг провел консультативный совет по защите прав потребителей.

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Роспотребнадзор внесет свои поправки в закон о туризме из-за необходимости усилить ответственность работников туриндустрии перед клиентами, заявил руководитель ведомства Геннадий Онищенко, который в четверг провел консультативный совет по защите прав потребителей. На заседании, где присутствовали представители Ростуризма, Росавиации, АТОР, РСТ и Всероссийского союза страховщиков, обсуждались права туристов при чрезвычайных ситуациях.

"Много событий произошло в последнее время, начиная с акул и заканчивая революцией в Египте, эпидемия в Доминикане еще тлеет. Поэтому у нас было много поводов, чтобы обратить внимание на эти проблемы в туризме", - сказал Онищенко.

По его словам, на сегодняшний очень мало оснований для того, чтобы туристы однозначно могли потребовать возврата своих денег. Роспотребнадзор, видя сложившуюся ситуацию, выступил с блоком законодательных инициатив, направленных на улучшение положения дел в туризме.

"Статья 1212 ГК должна быть инкорпорирована в федеральный закон об основах туристской деятельности для более четкой организации взаимодействия туристов, операторов и турагентов. Сейчас четкой организации нет, есть только злоупотребления. В рамках фингарантий необходимо дополнить список оснований для выплаты возмещений туристам. Такие основания для них напрямую до сих пор не прописаны", - заявил он.

В статье 1212 речь идет о том, что клиенты турфирм, оплачивающие в России зарубежные услуги, имеют право на применение норм российского законодательства.

По словам Онищенко, туроператоры не возвращают туристам деньги, заявляя об уже состоявшемся переводе средств в гостиницы, но забывают, что турист покупал не отдельные турпродукты, а комплексную услугу. Глава Роспортебнадзора отметил, что участвующий в договоре оператор в первую очередь должен нести ответственность перед туристом.

"Нужно повысить ответственность туроператоров. Они присутствуют в процессе, но ни за что не отвечают. Они должны отвечать и за неверную информацию об отеле, если туристы приехали, а отель не соответствует заявленной категории", - добавил чиновник.

Онищенко также считает, что туристы, попадая в непредвиденную ситуацию, которая требует их возвращения на родину, не должны терять денег, вложенных в несостоявшийся или испорченный отдых.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала