Рейтинг@Mail.ru
"Лотус-Рено" успешно проверила аэродинамику - пилот "Ф-1" Хайдфельд - РИА Новости, 09.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Лотус-Рено" успешно проверила аэродинамику - пилот "Ф-1" Хайдфельд

Читать ria.ru в
Дзен
Заключительная серия тестов "Формулы-1" стартовала во вторник в Барселоне. Хайдфельд работал за рулем "Лотус-Рено" утром, затем его сменил россиянин Виталий Петров, проехавший лучший круг за 1.22,937 и показавший третье время дня. Немец с результатом 1.24,735 стал пятым.

МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. "Лотус-Рено" проверила аэродинамику в первый день тестов болидов "Формулы-1" в Барселоне, первые ощущения от новой техники положительные, сообщил пилот "конюшни" Ник Хайдфельд, передает пресс-служба команды "Формулы-1".

Заключительная серия тестов "Формулы-1" стартовала во вторник в Барселоне. Хайдфельд работал за рулем "Лотус-Рено" утром, затем его сменил россиянин Виталий Петров, проехавший лучший круг за 1.22,937 и показавший третье время дня. Немец с результатом 1.24,735 стал пятым. Победил австралиец Марк Уэббер за рулем "Ред Булл" - 1.22,544.

"У меня сейчас простуда, так что команда сказала, что я могу попробовать машину с утра, а потом прекратить участие, - рассказал Хайдфельд. - Приоритетом дня была оценка новых аэродинамических деталей. Поэтому мы делали много кругов, на которых возвращались в боксы и тут же вновь выезжали на трассу для настройки аэродинамики. Мы все еще анализируем данные, но ощущения положительные".

"Лотус-Рено" во вторник проверила работу элементов аэродинамического пакета, предназначенного для первой гонки в Австралии, чтобы убедиться, что показатели на трассе совпадают с данными, полученными в аэродинамической трубе. Оба пилота попробовали в деле новое заднее антикрыло и днище. Первые данные подтверждают, что обновленный пакет стал шагом вперед.

"Ник чувствовал себя сегодня не очень хорошо, так что с утра он не слишком усердствовал. Мы хотели, чтобы он попробовал новые элементы аэродинамики, и его первые отзывы были очень полезными, - рассказал главный гоночный инженер "Рено" Алан Пермейн. - Виталий сел за руль днем и использовал те же детали. Внимание вновь было приковано к собиранию данных насчет работы аэродинамического пакета, так что он проехал ряд кругов, поддерживая постоянную скорость на прямых. Он также начал работу над настройками и использовал и жесткий, и мягкий типы шин".

По словам Петрова, удалось "проверить баланс и проделать некоторую работу над настройками с прицелом на завтрашнее утро". "Новые элементы аэродинамики стали еще одним шагом вперед, добавив машине прижимной силы", - заявил он.

Тесты в Барселоне продолжатся 9 марта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала