КАЛИНИНГРАД, 6 мар - РИА Новости, Евгения Римко. Конкурс "Краса Балтфлота", посвященный Международному женскому дню, определил самую фотогеничную военнослужащую в Калининграде, рассказал в воскресенье РИА Новости помощник командующего Балтфлотом капитан 2-го ранга Андрей Тараман.
"Впервые на флоте конкурс красоты был проведен посредством интернет-голосования. С начала февраля группа информационного обеспечения и отдел воспитательной работы Балтфлота совместно с одним из калининградских интернет-порталов провела конкурс на лучшее фото среди женщин-военнослужащих и гражданского персонала Балтийского флота, посвященный Международному женскому дню", - сказал Тараман.
Посетители интернет-портала могли ознакомиться с фотографиями участниц и проголосовать по 5-балльной системе. В конкурсе участвовали представительницы прекрасного пола из Ленинградской и Балтийской военно-морских баз, а также других частей и соединений Балтийского флота.
"Мы регулярно проводим различные фотоконкурсы на страницах сайта, однако "Краса Балтфлота" поставила безусловный рекорд посещаемости конкурсной страницы и, в частности, рекорд в массовости интернет-голосования. Видимо, это подчеркивает, что дамы в военной форме по-прежнему остаются объектом повышенного интереса в обществе", - сказал редактор интернет-портала Андрей Выползов.
По его словам, в первый день конкурсную страницу сайта посетили 3,5 тысячи человек, за весь период проведения конкурса "Краса Балтфлота" количество посетителей составило почти 33,5 тысячи человек.
По результатам электронного голосования первое место заняла прапорщик Александра Кузнецова из Ленинградской военно-морской базы, второе - служащая Инна Косенко из Балтийской военно-морской базы и третье - гвардии младший сержант Екатерина Евстафьева, представительница морской авиации Балтийского флота.
Сегодня в составе Балтийского флота служат около 40 женщин-офицеров, больше 400 имеют воинские звания "мичман" и "прапорщик", более 700 проходят военную службу по контракту и около 17 тысяч трудятся на должностях гражданского персонала.