Рейтинг@Mail.ru
АСМАП: при ограничении движения в жару грузовики не смогут ездить днем - РИА Новости, 05.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АСМАП: при ограничении движения в жару грузовики не смогут ездить днем

Читать ria.ru в
Дзен
Предложение Росавтодора об ограничении движения большегрузных автомобилей в дневное время суток при температуре, превышающей 25 градусов по Цельсию, приведет к повсеместному запрету на перемещение грузовиков днем в летнее время года, считают в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Предложение Росавтодора об ограничении движения большегрузных автомобилей в дневное время суток при температуре, превышающей 25 градусов по Цельсию, приведет к повсеместному запрету на перемещение грузовиков днем в летнее время года, считают в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Ранее глава Росавтодора Анатолий Чабунин заявил, что ведомство может ввести ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток, если температура воздуха будет превышать 25 градусов по Цельсию в течение трех дней. Во время аномальной жары летом прошлого года власти Москвы прилагали большие усилия, чтобы не допустить плавления асфальта, поливая дороги чаще обычного. Тем не менее, на части МКАД образовались колеи, поскольку размягченный под действием высокой температуры асфальт не выдерживал тяжести грузовиков.

"Учитывая климатическую обстановку на территории европейской части России в последние годы, снижение температурного порога до 25 градусов может привести к повсеместному запрету на перемещение грузовых автотранспортных средств в дневное время суток в летнее время года. Такое положение негативно отразится на рынке международных автотранспортных услуг", - сообщил РИА Новости представитель АСМАП.

Кроме того, в ассоциации отметили, что любой запрет движения автотранспортных средств оказывает отрицательные воздействие на автомобильные перевозки грузов, в том числе на международные автомобильные перевозки.

"Потери от каждого дня принудительной остановки транспортного средства можно оценить на уровне 300-400 евро на каждое транспортное средство. Обязательные остановки приводят также к существенному увеличению физических нагрузок водителей, в том числе, из-за отсутствия оборудованных соответствующим образом стоянок. Это приводит к снижению внимания водителя за рулем и оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения", - отметил представитель АСМАП.

Глава профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтков также считает, что введение в России ограничения на движение большегрузных автомобилей в дневное время суток в жару приведет к росту коррупции и криминала, повышению аварийности на дорогах и нарушению режима труда и отдыха водителей. Подробнее об этом >>

Также представитель ассоциации добавил, что АСМАП неоднократно доводила до соответствующих органов свое мнение по внесению изменений в порядок введения летних ограничений и предлагала оставить температурный порог введения ограничений не ниже 30 градусов Цельсия.

Кроме того, по мнению АСМАП, необходимо предусмотреть заблаговременное, не менее чем за 2-3 дня, оповещение участников дорожного движения о введении ограничений в летний период, а также информирование водителей на специальной радиоволне о превышении температурного порога, определить площадки и места стоянок для автотранспортных средств в период введения запрета при высоких температурах, а также не распространять запрет на движение в период температурных ограничений на транспортные средства, осуществляющие перевозку скоропортящихся грузов и живых животных, в том числе международную, что является международной практикой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала