Рейтинг@Mail.ru
"Трансаэро" направила за туристами в Доминикану резервный самолет - РИА Новости, 05.03.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

"Трансаэро" направила за туристами в Доминикану резервный самолет

© РИА НовостиБоинг компании Трансаэро. Архив
Боинг компании Трансаэро. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Пассажиры "Трансаэро" в количестве 339 человек с 3 марта не могут вылететь из города Пунта-Кана (Доминиканская Республика) в Москву, авиакомпания заявляет о том, что за туристами отправляется резервное воздушное судно, а в данный момент они обеспечены гостиницей и питанием.

МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Пассажиры "Трансаэро" в количестве 339 человек с 3 марта не могут вылететь из города Пунта-Кана (Доминиканская Республика) в Москву, авиакомпания заявляет о том, что за туристами отправляется резервное воздушное судно, а в данный момент они обеспечены гостиницей и питанием.

"При взлете 5 марта в один из четырех двигателей самолета попала птица. Согласно действующим правилам, экипаж выработал топливо и в штатном режиме совершил посадку в аэропорту вылета", - сообщает "Трансаэро".

В четверг, 3 марта, в ходе послеполетного осмотра Boeing-747 авиакомпании "Трансаэро" экипаж обнаружил разрушение пневматика одного колеса левой крыльевой стойки шасси, что привело к переносу сроков вылета. Задержку в вылете после починки колеса компания объясняет тем, что детали для починки пришлось доставлять следующим авиарейсом из Москвы.

Вместе с тем, источник РИА Новости в авиаотрасли сообщил, что возврат самолета на аэродром вылета был связан с пожаром в одном из двигателей лайнера. Об этом же заявляют пассажиры самолета.

В соответствии с законодательством, пассажиры на время ожидания вылета в Москву обеспечиваются гостиницей и питанием. Авиакомпания приносит им свои извинения за задержку, отмечается в сообщении.

PR-директор туроператора Tez Tour Мариа Макаркова сообщила РИА Новости, что жалоб от туристов данного рейса в компанию не поступало. "Жалоб за прошедшие два дня не было. Обычно "Трансаэро" оперативно решает все вопросы с расселением туристов, питанием в подобных случаях", - сказала она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала