МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Московские власти планируют потратить на размещение социальной и городской рекламы на наземном транспорте ГУП "Мосгортранс" более 440 миллионов рублей в ближайшие пять лет, следует из проекта, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
Ранее власти столицы решили сократить объем размещения социальной рекламы до 5%, доля городской информации составляет 10%. За счет этого бюджет города сможет получать дополнительно до 250 миллионов рублей в год.
Согласно проекту конкурсной документации, город планирует провести открытый конкурс на оказание услуг по предоставлению транспортных средств - автобусов, троллейбусов, трамвайных вагонов ГУП "Мосгортранс" для размещения и распространения рекламы, социальной рекламы и городской рекламы.
"Компания обязана предусмотреть резерв и по письменному поручению Транспортного предприятия изготавливать, размещать и распространять рекламу транспортного предприятия в пределах следующих объемов: День защитника отечества - 50 единиц транспортных средств (ТС), Международный женский день - 50 единиц ТС, День Победы - 150 единиц ТС, День независимости России - 100 единиц ТС, День города Москвы - 150 единиц ТС, Новый год - 150 единиц ТС, прочая реклама (в год) - 300 единиц ТС", - уточняется в проекте.
Предполагается, что победитель будет размещать и распространять городскую рекламу в пределах 10% годового объема распространяемой компанией рекламы и применять оплату для изготовления, размещения и распространения указанной рекламы в размере фактически произведенных затрат в размере чуть более 442,220 миллиона рублей.