НОВОСИБИРСК, 4 мар - РИА Новости. Компания "Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", по итогам 2010 года увеличила чистую прибыль на 10% по сравнению с 2009 годом - до 100 миллионов рублей, сообщает в пятницу пресс-служба компании.
"Чистая выручка "Обуви России" за отчетный период составила 1,6 миллиарда рублей, прирост по сравнению с 2009 годом - 20%. Рентабельность по EBITDA - 11,62%", - говорится в сообщении.
В 2010 году компания сделала ставку на развитие сети "Вестфалика" и открыла 20 магазинов, вложив в развитие сети более 70 миллионов рублей. "Обувь России" вышла в новые регионы - Пермь и Нижний Тагил.
С осени прошлого года "Обувь России" запустила по всей сети проект "продажи обуви в рассрочку", не имеющий аналогов на российском обувном рынке. Такой вид продаж стал популярным. Всего в 2010 году продажи обуви в кредит и рассрочку в компании составили 315 миллионов рублей.
"В 2011 году компания будет активно расширять сеть "Вестфалика". В планах открыть более 40 магазинов, приоритетные регионы для развития - Урал и центральная часть России. Планируемая чистая выручка "Обуви России" на 2011 год - 2 миллиарда рублей", - говорится в сообщении.
"Обувь России" - обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - "Вестфалика" (монобренд, среднеценовой сегмент) и "Пешеход" (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 120 магазинов компании работают в 40 городах Сибири, Урала и Центральной части России.