С-ПЕТЕРБУРГ, 4 мар - РИА Новости, Алексей Хованов. Авиакомпания Finnair предоставила своим клиентам возможность бронирования билетов и регистрации на рейс с помощью мобильного телефона.
Мобильный сервис доступен на 14 языках мира, включая русский, и действует в 36 странах. Так, любой клиент Finnair, вне зависимости от класса обслуживания, со своего мобильного телефона может забронировать билеты на любой рейс авиакомпании и зарегистрироваться на него. Кроме того, он получает доступ к последней информации о более чем 50 рейсов Finnair и схемам 40 аэропортов мира, куда летает финский перевозчик.
"Finnair всегда был и остается пионером в части развития и использования новейших электронных услуг для своих клиентов. Сейчас мы предлагаем новую услугу, которая, я надеюсь, привлечет еще большое количество клиентов и статнет составной частью нашей стратегии улучшения услуг для своих клиентов", - заявила вице-президент компании Ансси Комулайнен (Anssi Komulainen).
Finnair - национальная компания Финляндии, основана в 1923 году, базируется в городе Вантаа (Vantaa), что близ Хельсинки. Самолетный парк насчитывает свыше 90 авиалайнеров, количество работников - около 10 тысяч. В настоящее время Finnair ежедневно осуществляет рейсы в Мадрид и Барселону, Пекин, Шанхай, Гонконг, Токио, Осаку, Нагою, Дели, Бангкок и Сеул. Начиная с мая 2011 года Finnair запускает новый ежедневный рейс из Хельсинки в Сингапур.