На правах рекламы
По итогам 2010 года специалисты компании "Центр каминов & котлов" отмечают стремительный рост количества заказов, предусматривающих выполнение полного комплекса работ - начиная от услуг проектировщиков, и заканчивая наладкой котельного оборудования. В связи с этим возникла необходимость увеличить штат профессиональных специалистов: монтажников, сервисных инженеров, а также пересмотреть систему сервисного обслуживания.
В компании ожидается реформирование менеджерского состава, будут введены новые стандарты качественного обслуживания. В частности, в конце 2010 года новые сотрудники прошли полный цикл обучения за границей, получив возможность стажироваться в сервисных центрах ведущих мировых производителей котельного оборудования.
Важность грамотного сервисного обслуживания трудно переоценить. Процедура обслуживания, по словам специалистов, во многом схожа с ТО автомобиля. Чтобы отопительные котлы работали долго и без проблем, необходим постоянный контроль их состояния. А он невозможен без регулярного осмотра, замены расходных материалов.
Кроме того, клиентов компании порадует увеличение числа специальных предложений, акций. Например, известно, что в период отопительного сезона клиентам приходится ждать профессионального обслуживания порой на протяжении нескольких недель. Поэтому "Центр каминов & котлов" предлагает клиентам провести плановую проверку до 1 апреля 2011 года - со скидкой 10%. Она включает в себя чистку котла, бойлера, горелки, проверку герметичности газопроводов, тестирование автоматики и так далее.