МОСКВА, 25 фев - РИА Новости, Ольга Федина. Оператор сотовой связи МТС стал партнером крупнейшего в мире геолокацинного сервиса Foursquare, сообщает российская компания.
Благодаря партнерству оператора связи и онлайн-сервиса, пользователи смогут отмечаться (сообщать на странице в Foursquare о своем местонахождении) в более чем трех тысячах салонов МТС в России.
Пользователь, "отметившийся" в салоне МТС, получит рекламную информацию оператора. Вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук заявил, что компания планирует использовать Foursquare для "продвижения своих сервисов".
Foursquare уже доказал, что может служить эффективным инструментом привлечения клиентов. В 2010 году сеть ресторанов быстрого питания McDonald's смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью специального предложения, сделанного пользователям Foursquare.
Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени объединяет более шести миллионов пользователей по всему миру. Сервис дает возможность пользователю отмечать на карте место, где он сейчас находится. Сведения о местоположении пользователя могут видеть его избранные партнеры по Foursquare. Таковыми стремятся стать компании - с целью адресного предложения своих услуг.
МТС стал партнером геолокационного сервиса Foursquare
© FoursquareГеолокационный сервис Foursquare

Читать ria.ru в
Благодаря партнерству оператора связи и онлайн-сервиса, пользователи смогут отмечаться (сообщать на странице в Foursquare о своем местонахождении) в более чем трех тысячах салонов МТС в России.