Видеомост Москва – Санкт-Петербург на тему: "Банковские карты в руках инспекторов ГИБДД". В Санкт-Петербурге стартовал эксперимент по безналичной уплате штрафов за нарушение ПДД. Новая система позволяет взыскивать штрафы "на месте преступления". В Москве подобный эксперимент проводится уже третий год. При оформлении административного материала по факту нарушения сотрудник ГИБДД предлагает водителю расплатиться, что называется, не отходя от кассы. Кассой же становится не личный карман инспектора, а мобильный терминал, расположенный в патрульном автомобиле ДПС. Это позволяет инспекторам сохранять электронные документы об уплате штрафа в централизованной базе данных. Терминалы принимают пластиковые карты основных платежных систем и с помощью мини-принтера выдают водителю квитанцию установленного образца. Поможет ли этот способ в борьбе с коррупцией и увеличит ли собираемость штрафов? Во сколько обойдется реализация данного проекта в городе? Необходимо ли водителям это нововведение? Что показал московский опыт применения подобной системы? На эти и другие вопросы ответили участники видеомоста.
11:00 25.02.2011
(обновлено: 15:20 25.02.2011)
Банковские карты в руках инспекторов ГИБДД
Читать ria.ru в
Видеомост Москва – Санкт-Петербург на тему: "Банковские карты в руках инспекторов ГИБДД". В Санкт-Петербурге стартовал эксперимент по безналичной уплате штрафов за нарушение ПДД. Новая система позволяет взыскивать штрафы "на месте преступления". В Москве подобный эксперимент проводится уже третий год. При оформлении административного материала по факту нарушения сотрудник ГИБДД предлагает водителю расплатиться, что называется, не отходя от кассы. Кассой же становится не личный карман инспектора, а мобильный терминал, расположенный в патрульном автомобиле ДПС. Это позволяет инспекторам сохранять электронные документы об уплате штрафа в централизованной базе данных. Терминалы принимают пластиковые карты основных платежных систем и с помощью мини-принтера выдают водителю квитанцию установленного образца. Поможет ли этот способ в борьбе с коррупцией и увеличит ли собираемость штрафов? Во сколько обойдется реализация данного проекта в городе? Необходимо ли водителям это нововведение? Что показал московский опыт применения подобной системы? На эти и другие вопросы ответили участники видеомоста.