МОСКВА, 25 фев - РИА Новости. Индустрия деловых встреч США принесла в 2009 году в экономику страны 907 миллиардов долларов, сообщает Американская туристическая ассоциация (U.S. Travel Association) со ссылкой на исследование, проведенное компанией PricewaterhouseCoopers.
На проведение исследования, которое впервые было осуществлено в таком масштабе, специалисты PricewaterhouseCoopers и представители 14 отраслевых организаций и компаний потратили более года.
"Сегодня исторический день для нашей отрасли. Это действительно первый исчерпывающий количественный анализ, основанный на изучении экономического значения индустрии встреч для страны", - сказал президент и генеральный директор турассоциации США Роджер Доу (Roger Dow).
Согласно данным исследования "Экономическое значение встреч на экономику США" (The Economic Significance of Meetings to the U.S. Economy), совокупный вклад отрасли в ВВП страны составил 458 миллиардов долларов. При этом напрямую и косвенно в ней было занято 6,3 миллиона рабочих мест. Налоговые отчисления составили 64 миллиарда долларов в федеральный бюджет и 46 миллиардов - в бюджеты штатов.
В ходе исследования было установлено, что в 2009 году в США состоялось 1,8 миллиона корпоративных и бизнес-встреч, торговых выставок, конгрессов, инсентив-мероприятий. На их проведение напрямую было потрачено 263 миллиарда долларов, из которых 151 миллиард ушел на планирование и организацию мероприятий, а 116 миллиардов составили туристические расходы, что составило 16% от 708-миллиардной туриндустрии США.
Число посетивших перечисленные мероприятия составило 205 миллионов, включая иностранных участников. Около 85% мероприятий прошло на площадках с возможностью проживания, в результате чего число ночевок участников мероприятий (117 миллионов американцев и 5 миллионов иностранцев) составило 250 миллионов.
Исследование было проведено на основе определения понятия "встречи", сделанного Всемирной туристской организацией (UNWTO), которое дает рекомендации по методологии количественной оценки деятельности, связанной с организацией встреч.