МОСКВА, 22 фев - РИА Новости, Ольга Федина. Аудитория социальных игр на блогхостинге LiveJournal превысила 11 тысяч человек через две недели после начала тестирования нового сервиса "Игры", сообщили РИА Новости в компании.
LiveJournal (ЖЖ) запустил в пробную эксплуатацию сервис "Игры" в начале февраля 2011 года, в него вошли семь проектов компании i-Jet. Все игры, представленные в каталоге, работают по условно-бесплатной модели: основной функционал предоставляется пользователям бесплатно, за дополнительные возможности придется заплатить.
По словам руководителя LiveJournal Russia Светланы Иванниковой, сейчас игровой сервис ориентирован, прежде всего, на пользователей некириллического сегмента "Живого журнала", и именно они составляют большую часть его аудитории.
"Администрация LiveJournal приняла решение не ограничивать доступ для русскоязычных пользователей, однако для этой аудитории игры с большими возможностями будут запущены и анонсированы чуть позже", - рассказала Иванникова.
Как пояснил РИА Новости PR-директор компании i-Jet Дмитрий Иванов, приоритет западным пользователям был отдан потому, что некириллический сегмент LiveJournal технически лучше подготовлен для запуска игр.
Несмотря на небольшую аудиторию нового сервиса, средний чек в LiveJournal уже значительно выше, чем в европейских социальных сетях, отмечают представители i-Jet. По словам Иванова, европейские пользователи на других сайтах в социальных играх тратят в среднем около 10 евро в месяц. Каков размер среднего чека в LiveJournal, Иванов не уточнил.
В рунете средний чек на затраты в социальных играх не превышает 150 рублей. Больше всего тратят пользователи соцсети "Одноклассники".
"При запуске продукта мы учли, на какую целевую аудиторию он рассчитан. Мнение, что в игры играют только подростки, - в корне ошибочное. Согласно исследованию игровой компании Pop Cap, проведенному в 2010 году, средний возраст играющих в социальные игры - 43 года", - сообщила Иванникова корреспонденту РИА Новости.
Сейчас в LiveJournal зарегистрировано более 29 миллионов аккаунтов (пользователей и сообществ) во всем мире, русскоязычный сегмент насчитывает более 4,7 миллиона аккаунтов.